Содержание
- 1 SsangYong Tivoli для России
- 2 Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
- 3 Цена и комплектации
- 4 5 копеек о SsangYong Tivoli
- 5 Багажник
- 6 Экстерьер
- 7 SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
- 8 Дизайн автомобилей
- 9 Интересные факты
- 10 Впечатления
- 11 Технические характеристики Тиволи
- 12 Модификации SsangYong Tivoli
- 13 Крутой салон
- 14 Цены и комплектации (короткобазный вариант)
- 15 Вывод и сравнение с конкурентами
SsangYong Tivoli для России
Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.
Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).
Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».
Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:
- «Комфорт»;
- «Комфорт плюс»;
- «Элеганс»;
- «Элеганс плюс»;
- «Лакшери».
Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
Санг Йонг Тиволи – не самая популярная марка в России, возможно, причина кроется в слабой «раскрутке» модели, да еще в том, что корейская компания на некоторое время уходила с российского рынка.
Тем не менее, у машины находятся покупатели, и о SsangYong Tivoli отзывы в целом достаточно хорошие.
Из плюсов автомобиля стоит выделить:
- приличное качество сборки;
- комфортный салон с высокой посадкой на передних креслах;
- отличную управляемость;
- чувствительные к нажатию педали тормоза;
- умеренное потребление топлива;
- неплохую в целом для атмосферного двигателя динамику;
- компактные габариты, что является важным фактором для городских условий;
- достаточный для города и легкого бездорожья дорожный просвет.
Несмотря на несколько вычурный внешний дизайн, экстерьер автомобиля многим нравится, и как недостаток автовладельцами не рассматривается.
Но минусы у авто все же есть, и самые часто отмечаемые из них:
- плохая шумоизоляция;
- бедная оснащенность у варианта с короткой базой;
- недостаточный объем багажника;
- неудачные по своей конструкции резиновые крепления в багажном отсеке и сзади спинок передних сидений.
Есть мнение, что при весьма средних характеристиках Тиволи проигрывает своим «конкурентам» Hyundai Creta или Kia Soul в отношении «цена-качество», и у кроссовера от SsangYong неоправданно завышена стоимость.
С этим спорить трудно, хотя в целом Tivoli – надежное транспортное средство с выносливым двигателем и бесперебойно работающей трансмиссией, оправдывает ожидания автовладельцев.
Цена и комплектации
Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:
- аудиоподготовка;
- тканевый салон;
- обогрев и электрорегулировка зеркал;
- электроусилитель руля;
- порты AUX, USB;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- ABS.
Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- парктроник задний;
- мульти-руль;
- аудиосистема с CD;
- подогрев сидений;
- противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.
В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:
- камерой заднего вида;
- подогревом заднего дивана;
- обогревом руля;
- системой стабилизации;
- кожаным салоном;
- 18-дюймовыми дисками;
- системой помощи старта в гору.
Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.
5 копеек о SsangYong Tivoli
Андрей
5 месяцев назад
Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)
Полезный отзыв?
/
(+8)
Алексей
2 года назад
Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.
Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Полезный отзыв?
/
(+27/-4)
Сергей Иванович
2 года назад
Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.
Полезный отзыв?
/
(+40/-6)
Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Tivoli
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.
Экстерьер
Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.
Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.
SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:
- очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
- двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
- слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
- заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
- окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
- скошенная к «задку» крыша;
- оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
- небольших размеров стекло на двери багажника;
- одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.
Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.
По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.
XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
Дизайн автомобилей
Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.
Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.
Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.
Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.
Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.
Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.
Размеры базового кроссовера:
- длина – 4195 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 167 мм.
Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.
Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:
- серый;
- серебристый;
- черный;
- белый;
- коричневый;
- синий;
- темно-зеленый;
- красный.
Интересные факты
Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.
В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.
Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.
Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.
Впечатления
Общее впечатление: авто что-то между универсалом «С» класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.
Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.
В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).
Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.
Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).
На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка «не просится на прогулку».
Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.
Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.
На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.
Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый — дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.
3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).
Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка — тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.
Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.
Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.
Технические характеристики Тиволи
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 160 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 300 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.
- e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
- e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.
В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.
Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.
Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.
Модификации SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Цена от |
1 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Крутой салон
Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.
Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.
Варианты цвета салона:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- бордовый;
- красный;
- серый.
В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.
Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.
Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.
Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.
На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.
Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.
Цены и комплектации (короткобазный вариант)
Базовой и самой дешевой машиной является модель SsangYong Tivoli в комплектации Welcome с механической трансмиссией, на апрель 2019 г. стоимость такого авто в России составляет 999 тысяч рублей.
В этом варианте автомобиль поставляется даже без магнитолы и антенны, с заглушками вместо аудиосистемы, зато присутствует аудиоподготовка (разъемы AUX и USB, динамики в обшивках дверей).
Продумано большое количество отсеков для хранения.
Среди опций здесь имеется:
- подушка безопасности водителя;
- кондиционер;
- маршрутный компьютер;
- электростеклопоподъемники боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- системы ABS и распределения тормозов;
- центральный замок;
- кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
- центральный передний подлокотник с органайзером (заднего подлокотника нет);
- шесть громкоговорителей.
Модель наделяется стальными дисками колес 16-го диаметра, тканевой обивкой сидений.
Почти такую же оснащенность имеет кроссовер в модификации Original, только эта версия дополняется задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, поставляется с коробкой-автоматом, цена такого автомобиля – 1 млн 199 тыс. рублей.
Вывод и сравнение с конкурентами
Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.
Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.
Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!