Содержание
- 1 Всплески цвета
- 2 Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018
- 3 Что особенного в Toyota Century
- 4 Флагман застывший в веках
- 5 Интерьер Toyota Century
- 6 Toyota Century второго поколения
- 7 Слабые места
- 8 Удивительные узоры
- 9 Передовые технологии комфорта
- 10 Райан Дэй победитель турнира Snooker Shoot-Out 2021
- 11 Мебель, ставшая легендарной
- 12 Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
Всплески цвета
Базовая гамма стиля выглядит очень спокойной и создает атмосферу надежности и уверенности — то, в чем люди нуждались в тот исторический период. В интерьерах правят природные цвета: белый, серый, коричневый, темно-зеленый, бежевый, песочный. Они задают отличный фон для яркого декора и текстиля с активными узорами. Для акцентов можно использовать теплые оттенки: терракотовый, оранжевый, горчичный, болотно-зеленый. Уместны в стиле mid-century modern сливовый, бордовый, небесно-голубой, золотой, цвет авокадо.
В 50-60 гг. доминировала поп-культура, она проявлялась и в интерьерах. Поэтому естественными в mid-century modern будут яркие работы в стиле Энди Уорхолла и поп-арт-постеры с героями комиксов.
Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018
Тут же отметим, что автомобиль никогда ранее не поставлялся и в ближайшем будущем не будет поставляться на российский рынок, так что российским поклонникам модели придётся изрядно постараться и потратиться, чтобы привезти данный автомобиль на родину.
Производитель не раскрывает официальные данные касательно уровня оснащения модели, но уже сейчас можно говорить о том, что седан получит:
- Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
- LED-противотуманки;
- Обивку салона 100% шерстью;
- Мультифункциональный руль;
- Крупный сенсорный дисплей для передних и седоков второго ряда;
- 4 кресла с электрорегулировками, подогревом и функцией массажа (только задние);
- Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
- Холодильник в заднем центральном подлокотнике;
- Автоматическую систему управления дальним светом;
- Систему предотвращения лобового столкновения;
- Антиблокировочную, а также системы стабилизации и препятствия пробуксовке;
- Парковочный ассистент;
- 4-зонный климат-контроль;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Откидные столики для ног задних седоков;
- Премиальную акустику с 20 динамиками и многое другое.
Что особенного в Toyota Century
Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан, кузов которого выполнен в деловом стиле. Тут нет передовых дизайнерских решений – все стильно и лаконично. Уникальной модель делают детали и долгая история.
Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому автомобиль получается действительно идеальным. Всего производится 50 экземпляров Toyota Century в месяц. Отчасти это делается для поддержания концепции эксклюзивности. На простой, но утонченной решетке радиатора автомобиля размещен значок с изображением Феникса. Такой же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.
Требуется шесть недель, чтобы закончить покраску кузова. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре работника имеют право работать над покраской Century, которая должна быть зеркальной. Затем работа специалистов тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо дефектов, таких как апельсиновая корка или недокрашенные места. Оттенок позаимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Он был представлен широкой аудитории в 2006 году.
Дизайнерская композиция кузова третьего поколения Century сочетает четкость и простоту линий. Каждая складочка металла доработана до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все зазоры соответствуют одному стандарту. На кузове Century не найти никаких изъянов – здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, требуют только самого лучшего.
Такой автомобиль не покупают менеджеры или чиновники среднего звена. Эта модель создана для высокопоставленных лиц, включая членов императорской семьи, богатейших людей планеты.
Флагман застывший в веках
Toyota Century первого поколения
В мире мало кто слышал об этом автомобиле. А между тем, это флагман модельной линейки компании Тойота. Он появился на свет в 1967 году, на заре становления японского автопрома.
Изначально Toyota Century выпускался, только с двигателем V8 и был самым большим легковым автомобилем, когда-либо выпущенным Тойотой.
Этот автомобиль используется Императорским двором, высшим руководством Японии и бизнесменами. Его невозможно купить в обычном дилерском центре, только в специальном магазине Toyota Store. Более того, как и предполагается представительскому автомобилю, стоимость его очень высока. К примеру, машина 2018 года стоит 19 млн. 600 тыс. иен, что эквивалентно 180 тыс. долларов.
Панель приборов соответствовала духу времени
Первое поколение Toyota Century выпускалось с 1967 года по 1997 год и оснащалась 3-литровым мотором V8 мощность всего 159 л.с. Тем не менее, крутящий момент составлял внушительные 235 Нм. Затем двигатель неоднократно модернизировался и к концу выпуска его мощность достигла 190 л.с., а объем 4-литра.
Интерьер Toyota Century
Салон новой Toyota Century
В центральной части передней торпедо производитель расположил крупный дисплей мультимедийно-информационного центра, а ещё ниже «обитает» блок управления микроклиматом и аудиосистемой, отличающиеся лаконичным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом.
Передние сиденияЗадний ряд
Впрочем, если посмотреть на салон автомобилей Королевы Великобритании и уже бывшего президента США Барака Обамы, то там он также обтянут велюром. Как бы там ни было, интерьер Century смотрится оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне иных автомобилей данного класса.
Toyota Century второго поколения
Toyota Century второго поколения
Тойота Сенчури второго поколения выпускалась с 1997 по 2016 год. Несмотря на то, что это была абсолютно новая машина, внешне она повторяла стиль предшественника. Кроме того под капотом Century прописался новый 5-литровый двигатель 1GZ-FE мощностью 280 л.с. это первый и единственный японский V12. Первоначально мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2005 года с 6-ступенчатой АКПП.
Дизайн Century был выполнен в строгом стиле. Прямые параллельные линии, обилие декоративного хрома и темные цвета, все это придавало автомобилю благородство и статность.
Великолепный велюровый салон с деревянной отделкой
Century это самая роскошная модель со значком Тойота и создана она для перевозки важных людей
Потому особое внимание уделялось комфорту заднего пассажира, а не водителя. В салоне находилось царство натурального дерева и шерсти
Хотя кожаный салон также был доступен, заказывали его не часто, так как японцы считали что материал слишком шумный и не комфортный.
На окнах Toyota Century, вы не найдете тонировки, вместо нее устанавливались кружевные шторки с электроприводом. Заднее кресло с массажной системой откидывалось и давало возможность полностью вытянуть ноги. Различные электро регулировки, телевизор, видеосистема, двери с доводчиками, раздельный климат-контроль, все это давало понять, что главный человек в салоне — это пассажир.
Обратите внимание на кружевные шторки
С английского Century переводится как век или столетие. По официальной версии, машину назвали в честь столетия с рождения основателя Тойоты — Сакичи Тойоды. Между тем, бытует легенда, имя Century, означает то, что автомобиль рассчитан на службу в 100 лет! Так ли это мы узнаем только в 2067 году!
Слабые места
Неискушенные автолюбители найдут модель устаревшей, так как в ней нет фронтальной камеры, обеспечивающей круговой обзор, а информационно-развлекательная система не тянет на современную. Но это очередной трюк японских инженеров, которые использовали для создания третьего поколения Century только проверенные технологии. Так была обеспечена высокая техническая надежность модели.
Так, гибридная силовая установка V8 доказала надежность, когда этим мотором более 10 лет комплектовались автомобили Lexus LS. Информационно-развлекательная система хоть и кажется устаревшей, но она работает стабильно, без сбоев
На другие мелочи владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимание
Удивительные узоры
В середине прошлого века люди перестали бояться экспериментировать с принтами: появилось много смелых решений и сочетаний. Особенно популярными были паттерны из геометрических фигур и абстракции, но и узоры из неожиданных и причудливых объектов, например, ламп или человечков, были нередки. Цветными обоями с геометрическим принтом, конечно, не стоит оклеивать все стены в комнате, но вот для одной акцентной стены они подойдут идеально. Узоры могут быть и на ткани, и даже в качестве абстрактных постеров на стенах.
Фотографии: cutypaste.com, daniellenoce.com, homeadore.com, waldfriedenstate.com, coachdecostyle.com, thepich.com, pinterest.com
стиль интерьера, midcentury modern, модерн
Передовые технологии комфорта
Но наиболее удобно пассажирам на заднем сидении. Благодаря отлично проработанной изоляции сюда не проникает шум извне. Если не считать «Роллс-Ройс», то трудно найти другую такую тихую машину, как Century. Для этого автомобиль комплектуется двойными стеклами и массивной изоляцией дверей. Свою роль играет гибридная силовая установка.
Более того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления, которая называется «Активным контролем шума». Звуки, проникающие снаружи, нейтрализуются противоположной частотой. По каким бы дорогам ни ездил автомобиль, в салоне всегда будет тихо. Если выключить музыку, воспроизводимую через аудиосистему с 20 динамиками, больше всего шума в салоне издает кондиционер.
Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить какие-либо сторонние звуки. А кожаная отделка сильно скрипит. Но в качестве опции можно заказать обшивку из этого натурального материала.
Шерстяные сиденья в японском автомобиле фантастически мягкие и удобные. Кресла в Rolls-Royce – как роскошный диван с подлокотниками, а в Century они напоминают матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно впитывают человека. Немецкие и даже французские аналоги не смогут сравниться по роскоши и удобству с сиденьями Century – они сегодня самые удобные в бизнес-классе. А заднее левое место еще и оснащено функцией массажа. Есть тут и подогрев, но отсутствует кондиционирование, что странно. Кресло можно раскладывать и полноценно отдыхать.
Детали определяют Century – например, шторы и чехлы на сиденья выполнены в одном стиле с рисунком решетки радиатора. Дисплей диагональю 11,6 дюйма развлекает пассажиров сзади – он передает цвета значительно четче и ярче, чем экран, который используется водителем. Еще один приятный момент – плавная работа всего оборудования, на кнопки очень приятно нажимать.
Century считается воплощением японского представления о роскоши
Но тут нет продвинутых функций, передовых систем и сложного оборудования – это заменяется повышенным вниманием к деталям, что должно создать комфорт уровня класса люкс. Инженеры продумывают и прорабатывают каждую мелочь не с точки зрения технологии, а для обеспечения удобства
И в этом заключается японская концепция роскоши.
Райан Дэй победитель турнира Snooker Shoot-Out 2021
Кто станет победителем Снукер Шут-Аут?
- Марк Селби (40%, 81 Голосов)
- Марк Аллен (22%, 44 Голосов)
- Тепчайа Ун-Ну (10%, 21 Голосов)
- Марк Уильямс (8%, 17 Голосов)
- Мартин Гулд (4%, 8 Голосов)
- Чжоу Юэлун (3%, 7 Голосов)
- Райан Дэй (3%, 7 Голосов)
- Джо Перри (2%, 4 Голосов)
- Дэвид Гилберт (1%, 3 Голосов)
- Роберт Милкинс (1%, 2 Голосов)
- Лян Веньбо (1%, 2 Голосов)
- Akani Songsermsawad (1%, 2 Голосов)
- Сяо Годун (0%, 1 Голосов)
- Кен Доэрти (0%, 1 Голосов)
- Мэттью Стивенс (0%, 1 Голосов)
- Ian Martin (0%, 1 Голосов)
- Эллиот Слессор (0%, 1 Голосов)
- Мартин О’Доннелл (0%, 0 Голосов)
- Alexander Ursenbacher (0%, 0 Голосов)
- Ноппон Саенгхам (0%, 0 Голосов)
- Лайем Хайфилд (0%, 0 Голосов)
- Крейг Стедмэн (0%, 0 Голосов)
- Аллан Тэйлор (0%, 0 Голосов)
- Ben Hancorn (0%, 0 Голосов)
- Declan Lavery (0%, 0 Голосов)
- Hamim Hussain (0%, 0 Голосов)
- Джерард Грин (0%, 0 Голосов)
- Lü Haotian (0%, 0 Голосов)
- Haydon Pinhey (0%, 0 Голосов)
- Louis Heathcote (0%, 0 Голосов)
- Майкл Уайт (0%, 0 Голосов)
- Дэвид Грэйс (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовавших: 203
Загрузка …
Мебель, ставшая легендарной
На период 50-60 годов прошлого века выдался настоящий мебельный бум. Технологическое развитие позволило делать мебель, технику и предметы декора из искусственных материалов. Например, большое распространение получила пластмасса. Появилось много новых, более обтекаемых форм. Новинки производились и из привычных материалов, но взгляд на дизайн все равно был свежим и необычным.
Вот лишь некоторые из предметов мебели, которые сейчас относятся к классике дизайна: кресло Eames Lounge Chair, пластиковый стул Panton Вернера Пантона и Tulip Table Ээро Сааринена.
кресло Eames Lounge Chair,
стул Panton
стол Tulip Table
Не обязательно вся мебель в современной стилизации под mid-century modern должна быть легендарной, но, тем не менее, лучше следовать канонам. Тумбы, комоды, столики и даже диваны и кресла должны быть сделаны из дерева и стоять на тонких широко расставленных ножках — одинарных или двойных, в форме шпилек.
Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
Третье поколение роскошного японского автомобиля комплектуется двигателем V8, как и первая итерация. Фанаты модели и эксперты несколько огорчились из-за потери уникального мотора V12. Но не стоит переживать, так как автомобиль не потерял плавность хода и производительность осталась на прежнем уровне. Новый силовой агрегат нельзя назвать совершенно новым – он устанавливался на предыдущее поколение Lexus LS600h.
Под капотом автомобиля установлен мотор V8 объемом 5.0 литров, который выдает 224 л. с. и крутящий момент 300 Нм. Вместе с электрическими приводами двигатель обладает мощностью 431 л. с. Что касается расхода топлива, то официально указывается 7,3 литра на 100 км, но фактическое потребление составляет приблизительно 9,8 литра на 100 км
Тут во внимание стоит принимать массу автомобиля
По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам: это 5333 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1524 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2518 кг. Настолько легкой модель класса люкс еще не была.