Mini countryman 1.6 ат cooper (07.2014 — 01.2017) — технические характеристики

Управляемость и внедорожные характеристики

У нового Mini Countryman 2021 отличная плавность хода, подвеска хорошо гасит мелкие и средние неровности дорожного покрытия. А вот крупные ямы и сильные удары, она отказывается отрабатывать. У педали тормоза короткий ход и ощущаемый весомый упор, она не проваливается. Конечно, весь смысл этой машины раскрывается в поворотах. Как только Mini Countryman 2021 входит в вираж, становится понятно, для чего конструкторы сделали небольшой дорожный просвет и почему подвеска не очень энергоемкая. Все это привело к тому, что автомобиль буквально вгрызается в асфальт и реагирует на минимальное движение рулем, чем доставляет водителю огромное удовольствие.

А что касается внедорожных качеств, то дорожный просвет в 165 мм не позволяет использовать его на экстремальных участках бездорожья. Но этого клиренса вполне хватает, чтобы без проблем передвигаться на авто в городской среде. Он, в принципе, и позиционируется, как городской кроссовер.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 MТ Cooper 1.5 AТ Cooper 2.0 AТ Cooper D ALL4 2.0 AТ Cooper SD ALL4 2.0 AТ John Cooper Works
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки + + + Opt. +
Светодиодные фары Opt. Opt. Opt. Opt. +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. +
Климат-контроль + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Круиз-контроль + + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. +
Ходовые огни со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. +
Центральный замок + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + +
ABS + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + +

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля почти не изменилось. Основную ставку дизайнеры нового Мини Купер Кантримен 2020 модельного года делают на привычные всем округлые формы и высокое качество отделки в сочетании с уникальным стилем.

Оформление передней части

Небольшой полукруглый тоннель встречает водителя двумя крупными подстаканниками, а также технической панелью во главе с селектором коробки передач. Неподалеку от нее имеется блок управления мультимедийными функциями. Ближе к водителю находится рукоять стояночного тормоза, который в некоторых версиях машины может быть и электронным.

Посадочные места и багажник

В автомобиле могут разместиться пятеро, хотя троим на заднем сиденье будет не очень комфортно. Два передних кресла получат отличную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и электроприводы точных настроек положения. Небольшая доплата позволяет активировать функцию массажа. Между посадочными местами можно обнаружить небольшой, но удобный подлокотник, под которым находится бардачок.
 
Задний диван содержит минимум настроек, но откидной подлокотник и подстаканник на тоннеле слегка компенсирует ситуацию. Что же касается багажника, то его объем, как показывает тест-драйв, не дотягивает и до 300 литров, но сложением задних кресел его можно увеличить втрое.

Салон

В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.

Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).

Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.

Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.

Экстерьер

Несмотря на то, что классическим английским Купером считается трехдверная модификация с круглыми фарами и заостренными чертами крыши, покупатели желают освежения легенды, а потому новая модель теперь выпускается и в пятидверном исполнении, а также имеет более округлые очертания. К тому же, после рестайлинга изменилась форма оптики, появился рельеф, а также обилие окрашенных хромом элементов.

Судя по фото, наибольшим изменениям подверглась передняя часть. Сравнительно небольшое ветровое стекло расположено под очень скромным наклоном, что обеспечивает лучший обзор дороги перед машиной. Оно переходит в снабженную плавным рельефом крышку капота, которая, закругляясь в передней части, переходит в хорошо знакомую поклонникам марки трапециевидную решетку, отороченную хромом, а также дополнительный воздухозаборник в самом низу бампера. Сама решетка Мини Купер Кантримен 2020 содержит внутри себя интересный диагональный рисунок, состоящий из мелких ячеек, а также датчики разнообразных систем предотвращения столкновений.
 
Головная оптика сохраняет свою круглую форму и средние размеры вот уже много лет. Сохраняется и ее широкая хромовая окантовка. А вот начинка фар может быть галогенной либо светодиодной, в зависимости от комплектации. Дневной ходовой свет, окружающий основную оптику, может быть только светодиодным. По краям нижнего воздухозаборника можно встретить кругляши противотуманок, а крышка капота может похвастаться еще одним небольшим воздуховодом. Самый низ поджарого бампера получит еще и защитный пластиковый слой.

Профиль нового кузова смотрится значительно более массивно, чем раньше. Это впечатление создается благодаря тому, что боковое остекление имеет более угловатую форму, а его нижняя часть содержит хромированное обрамление. Боковые зеркала немного округлились, а их ножки стали чуть более основательными. По умолчанию они будут одного цвета с кузовом, но могут окрашиваться и другими цветами. Даже в базе они получат подогрев и сервоприводы. Плавно ниспадающий рельеф упирается в круглые колесные арки, которые защищают от внешних воздействий пластиковые подкрылки. В них скрываются довольно крупные колеса на штампах или литье в фирменном «куперовском» стиле.

Корма автомобиля вышла чуть более интересной, чем раньше. В первую очередь, это заметно по габаритным огням, получившим светодиодную подсветку в виде соответственно правой и левой половин английского флага. К тому же фонари могут иметь серебристую либо черную кайму по периметру. Пятая дверца изменилась меньше: ее верхняя часть получила изящный спойлер с повторителем сигналов торможения, затем идет небольшое стекло, несколько шильдиков, а также площадка под номер с подсветкой. Ниже можно наблюдать довольно массивный бампер с разнообразным рельефом. Довольно органично смотрятся разведенные по бокам закрытые сетками диффузоры, а также пластиковая вставка, в центре которой находится интересный двухствольный выхлоп, а также красные светодиодные противотуманки.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы MINI Countryman

Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2018 К чему привел рост размеров нового MINI Countryman

Единственный представитель MINI, умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа

13

Тест драйв 11 августа 2017 Между городом и деревней

«Какая связь между Москвой и Подмосковьем?» — вопрошал рекламный слоган одного из бывших российских сотовых операторов. Вот именно в этот промежуток отлично «вписывается» новый Mini Countryman

49

Первый парень Тест драйв

Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей

4 18 сентября 2014

Другой формат (Cooper S Countryman ALL4) Тест драйв

Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех «MINI» спортивный характер.

7 25 августа 2010

Все тесты MINI Countryman

Все новости

Новости

MINI рассказал об обновленном Countryman для России

Британский бренд привезет в Россию обновленный кроссовер Countryman, который будет доступен в четырех модификациях 17 июня 2020

Mini Countryman обновился и стал еще ярче

Компактный кроссовер Mini Countryman второго поколения компания выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии 27 мая 2020

MINI Contryman получил новую базовую версию

Компания MINI рассекретила самую тихоходную версию кроссовера Countryman. Версия, получившая в названии приставку One, оснащается 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным турбомоторами объемом полтора литра 18 мая 2017

Все новости про MINI Countryman

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Салон Mini Countryman 2021

Учитывая, что все MINI по задумке бренда-производителя должны быть яркими и модными, чтобы привлекать больше покупателей, особенно молодёжь, которая заботится о стиле, Countryman не может выглядеть плохо ни снаружи, ни внутри. В то время как эстетика – вещь субъективная, он, кажется, продвигает фирменный язык дизайна до предела.

Внутренняя атмосфера Countryman способна варьироваться от простой до элегантной. Новые цветовые схемы салона включают Chesterfield Indigo Blue и Chesterfield Malt Brown, и теперь клиенты могут выбирать контрастные цвета для нижней части панели приборов и отделки дверей.

Внутренние поверхности Piano Black входят в обязательную комплектацию, но программа MINI Yours позволяет менять буквально всё, настраивая отделку салона по вкусу покупателя.

Качество в основном отличное. Материалы для сидений выглядят стильно, в то время как смесь мягкого на ощупь пластика приборной панели и тканевой дверной отделки создают уют. Всё выглядит солидно и нарядно.

Дизайн

Внешность Countryman не изменяет общим чертам марки Mini, однако внутренний экстерьер заметно отличается. Индивидуальность автомобиля кроется в спортивных пропорциях – короткие свесы, бампера, черные, отделенные цветом пороги и колесные арки.

Интерьер Mini Cooper Countryman выполнен в ретро-стиле — по центру панели располагаются большие циферблаты спидометра и тахометра. Дефлекторы выполнены в круглом стиле, в трех спицевой руль встроены кнопки управления аудио системой.

Переднее кресло пассажира и водителя имеют массу регулировок. Багажное отделение вмещает до 440 л при сдвинутом ряде сидений сзади и до 1170 л при сложенном.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах. А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара. При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим. В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно. Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации. А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения. Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох. А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman – первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам. Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами. Осталось лишь найти 2 100 000 рублей – именно столько стоит этот тестовый экземпляр.  

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 Countryman

Габариты, мм

4299х1822х1557

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

165

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

1500

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

330/1750–2500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

5

Объем бака, л

51

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Двигатели и вождение Mini Countryman 2021

Инноваций в сфере силовых агрегатов ожидать не следует, учитывая изменения, внесённые в модель 2020 года. Это означает, что базовый Cooper продолжит поставляться с 1,5-литровым рядным турбированным трёхцилиндровиком, обеспечивающим 134 л. с. и 219 Нм крутящего момента, а более дорогие версии получат 2,0-литровые турбонаддувные I4, генерирующие до 189 л.с., 8-диапазонный автоматический Steptronic или семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прилагаются.

В арсенале есть и дизельные TwinPower Turbo с технологией AdBlue. Спектр мощности колеблется от 102 до 190 л.с.; некоторые можно объединить с полным приводом вместо переднего.

Стоящий особняком John Cooper Works увеличивает производительность: его 2,0-литровый четырёхцилиндровый энергоблок с турбонаддувом теперь выдаёт до 301 л.с. (228 ранее). Это помогло сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,1 секунды, так что машина ускоряется на 1,5 секунды быстрее.

В то же время в гибридном модуле Cooper SE с 1.5-литровым турбомотором и электродвигателем на задней оси ёмкость аккумулятора возросла с 7,6 до 9,6 кВт-ч, что позволило увеличить электрическую дальность примерно до 60 километров. Суммарная мощность электрифицированной установки с нулевой эмиссией составит 224 л.с./385 Нм.

Countryman в любом виде обеспечивает лёгкую парковку и манёвренность, как и все продукты из линейки MINI, но с более просторным салоном и широким спектром возможностей.

Все версии получают пересмотренную «механику» с ожидаемыми улучшениями в топливопотреблении. Расход бензина у базовых версий невысок: в городе – 8,7 л/100 км, на шоссе – 6,7. Дизельные вариации ещё экономичнее – их аппетит держится на уровне 4,5-5,2 л.

Но более сильные и быстрые модели S и JCW – это то, что нужно большинству покупателей. Они прожорливее, но позволяют наслаждаться вождением, где скорость и ловкость подкрепляются превосходными настройками рулевого управления и подвески.

Последняя отличается умеренной жёсткостью, заставляющей пассажиров нервничать на разбитых дорогах, но это приемлемая жертва ради чёткой управляемости.

На четверых

ПОЛИЦЕЙСКИЙ преградил путь и молча указал пальцем в сторону съезда. Мол, ищите другой вариант маршрута. Не беда, к пункту назначения нас выведет навигация. Но что же там случилось?

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

– Дорожные работы. Трасса перекрыта, – сообщил напарник. Он достал свой iPhone, подсоединил его к машине и вышел в Интернет на новостной сайт с помощью системы “MINI Connected”. Кстати, окно браузера открылось прямо на огромном дисплее, вписанном в спидометр.

Конечно, водителю все время смотреть на экран небезопасно, зато пассажиры такую вещь оценят: будет чем развлечь себя в пути. Ведь четырехместный “Countryman” – первый “MINI”, который с комфортом позволяет путешествовать шумной и веселой компанией, разделяя с друзьями спортивное настроение.

Краткая техническая характеристика “MINI Cooper S Countryman ALL4”

Габаритные размеры

409,7х178,9х156,1 см

Колесная база

259,5 см

Снаряженная масса

1.380 (1.405)* кг

Двигатель

4-цил., 1.598 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

184 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

240 (260 – в режиме “Оverboost”) Нм при 1.600-5.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

210 (205) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,9 (8,3) с

Средний расход топлива

6,7 (7,7) л/100 км

Запас топлива

47 л

*Для версии с АКПП.

Итог

Новый Mini Countryman обещает стать более стильным и привлекательным внешне, не потеряв при этом свои уникальные черты. По технической части изменения коснутся в основном двигателей. Они получат большую надёжность и лучшие экологические показатели. При этом особых новшеств в опциях и системах не будет. При этом машина станет комфортнее и обретёт новую мультимедиа, качество которой обязательно оценят меломаны.

Знаменитый кроссовер после рестайлинга должен появиться в продаже летом 2020 года. В Россию авто поступит несколько позже

Ожидается, что новинка, как и прежние генерации, привлечёт внимание эстетов и любителей быть заметными на дороге. У автомобиля есть версии для всех категорий водителей

Несмотря на небольшие размеры и яркую необычную внешность, он отличается великолепными скоростными и мощностными показателями. Поэтому авто подходит не только спокойным автомобилистам, но и любителям скорости. А женским его считают лишь из-за сложившихся стереотипов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий