Suzuki baleno (2017-2018)

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит

То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть.  Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Suzuki Baleno 2016-2017

Обе вариации двигателя – бензиновые, все подходят под современные эко стандартны по Евро — 6.

  1. Первый возможный вариант – турбо BoostеrJet, 1.0 л, непосредственный впрыск, 112 лошадиных сил (5500 оборотов в минуту).
    Изначально к нему прилагается МКПП на 5 ступеней, опционально – 6 диапазонный автомат.
  2. Вариант второй – 1,4 л Dualjey, четыре горшка, распределенный впрыск – 90 лошадей при 6000 оборотах в минуту. Механическая трансмиссия либо вариатор СVT бесступенчатый. Возможность установки умной гибридной системы SHVS, которая включает в себя стартер – генератор, литиево – ионную аккумуляторную батарею.

Цена

Пока машина не попала на российский рынок, скорее всего ее тут и не будет. В Европе модель минимум будет продаваться за 16 000 евро, оснащаясь за минимальную цену:

  • 6 подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • тканевой обшивкой;
  • двумя электростеклоподъемниками.

Дополнить машину можно полным электропакетом, круиз-контролем, системой предотвращения аварий и т.д. По сути оснащение действительно соответствует дешевому автомобилю.

Вывод по обзору простой: Suzuki Baleno 2017-2018 – это обычный дешевый городской автомобиль, в котором невозможно что-то выделить, поэтому и обзор выглядит как обычный поток информации. Конкурирующие модели хоть то же простенькие, но намного интереснее.

Дизайн Балено

Пятидверный хэчбек имеет стильные струящиеся плавные линии кузова и скульптурные обводы колесных арок, дополняет все это элегантный покат контура крыши. Машина выглядит симпатичной и современной. «Такой автомобиль оценят по достоинству как женщины, так и мужчины» — рассказывают специалисты.

Балено 2016-2017, вид спереди

В качестве базы для автомобиля использована уже знакомая по некоторым моделям Suzuki тележка с передним приводом и независимыми стойками McPhersоn на передней оси, заднюю ось составляет полу зависимая конструкция с торсионной балкой. При стандартной комплектации задние тормоза барабанные, передние – дисковые, на более продвинутой установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Новый Балено хэтчбек, вид сбоку

Лицо автомобиля возглавляет роскошная светотехника, которую сложно не заметить: светодиодные подводки дальнего и ближнего света, оригинальные фары нестандартной формы и конструкции. Машина выглядит динамично, привлекает взгляд.

Рестайлинг Suzuki Baleno, вид сзади

Кузов

Рассказывать про внешность нет никакого смысла, стиль в современные нормы не укладывается. Здесь нет интересных дизайнерских решений, про которые стоит рассказать. Кузов из-за возраста уже ржавеет, но анти-коррозийная обработка у него хорошая, он живет долго особенно в южных регионах, но возраст уже начинает брать свое.

У кузова частичная оцинковка, первыми начинают гнить и пескоструить пороги с колесными арками.

Размеры седана:

  • длина – 422,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3908см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 15,5 см.

Размеры универсала:

  • длина – 437,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Продажа Suzuki Baleno в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Baleno 2000

105 000 q

Москва

Baleno 2000

120 000 q

Москва

Baleno 2000

110 000 q

Краснодар

Baleno 1998

140 000 q

Новороссийск

Baleno 2016

799 000 q

Керчь

Baleno 1998

130 000 q

Сочи

Baleno 2001

77 000 q

Нягань

Baleno 2000

150 000 q

Барнаул

Baleno 1998

128 000 q

Косиха

Baleno 2000

165 000 q

Иркутск

Baleno 2016

755 000 q

Чита

Baleno 2016

695 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Baleno

Дверь передняя правая Suzuki Baleno 68001-61G00 / 68001-61810

Цена 9 500 р.

Бампер передний Suzuki Baleno 1998-2007

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Baleno

Отзыв о Suzuki Baleno, 1999
Сдав на права долго думал какую машину взять. Бюджет был в районе 130т.р. Выбирать машины помогал друг. Поиск длился несколько месяцев и вот наткнулись на объявление продажи этой малышки. Позвонили назначили встречу. Приехали. Владелец девушка, приятная на вид, владела машиной в течении 2 лет, до…

Отзыв о Suzuki Baleno, 1999
Добрый день/вечер!
Давно тут осматриваюсь и наконецто решился написать отзыв о моём коне. А именно о моей первой, и пока что единственной машине, Suzuki Baleno.

Начну, пожалуй, с краткой предыстории: в последних числах марта мне исполнилось 18 и я как раз сдал на права (со второго раза)…

Отзыв о Suzuki Baleno, 1998
Начну с того, что автомобиль находился в моем пользовании 22 часа. Я не был его владельцем, а только перегонял этот автомобиль из Москвы недалеко за Киров.
Да простят меня истинные ценители красоты Самурайского меча, но внешний вид седана «ни о чем», чтото среднее между первой Нексией и…

Статьи о Suzuki Baleno

Статьи об автомобилях Suzuki Baleno — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзорная экскурсия по Горному Алтаю (11-16 июня 2008 года);
Идея посетить горный Алтай возникла у меня ещё зимой, этому можно найти вполне логичное объяснение. Во-первых, мы с женой в прошлом туристы, во-вторых, у нас есть опыт дальней поездки по маршруту Омск — Кяхта (это…

Обзор автомобиля Suzuki Baleno, 2000 год;
По внешним данным Baleno вполне можно занести в список наиболее удачных в своем классе. Уже хотя бы потому, что машины вызывают явный интерес окружающих. Даже на улицах Москвы, а здесь народ удивить трудно. Несмотря…

Новости о Suzuki Baleno

В гамму Toyota вернулась модель Starlet;
В гамме Toyota после 20-летнего отсутствия вновь появилась модель Starlet. Под этим именем в 47 странах Африки с 1 сентября начали продавать пятидверный хэтчбек класса B по европейской классификации.

Toyota выпустила дешевый хэтчбек на базе Suzuki Baleno;
Toyota и Mazda начали сотрудничать в 2015 году, и первые плоды совместной работы можно было наблюдать в Мексике, где у выпускаемого в этой стране седана Mazda 2 вышел брат-близнец под именем Toyota Yaris.

Suzuki модернизировала модель Baleno;
Suzuki представила рестайлинговую версию компактного хэтчбека Baleno. Модель освежили за счет небольших изменений в экстерьере и интерьере.

  • Запчасти для SUZUKI BALENO
  • Проблема с запуском в морозы Baleno помогите!!!!!!!
  • Балинез надо кому нибудь?кошечка.11 месяцев
  • Подрамник Cultus/Baleno
  • Нужна коробка передач на Балено 1998 (до рестайлинга) 16B 1.6л в Спб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Baleno Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Балено

Неправильное русское написание: Балэно,Балино

Сводные данные по Suzuki Baleno Hatchback-3d

Объем двигателя Suzuki Baleno

Крутящий момент Suzuki Baleno

Дизайн

В начале года было объявлено о появлении Сузуки Балено Кросс 2020, ставшим продолжением хетчбека. Модель изначально считается одной из самых удачных у японского производителя. По данным официальных источников за прошлый год удалось реализовать более  250 тысяч автомобилей, построенных на платформе Heartect. В числе главных отличий обозначились увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки для защиты периметра кузова, штатного багажника на крыше. Помимо этого изменения затронули отделку салона и обновление мультимедийного комплекса. Последний получил мощную прибавку в функционале — появилась навигация, голосовое управление, возможность подключения дополнительных устройств

Производитель также акцентирует внимание на вместительности салона, называя модель семейным. Багажное отделение в стандартном положении второго ряда рассчитано на перевозку 355 литров груза

Технические характеристики

Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.

Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:

  • длина – 3,995 метра;
  • ширина – 1,745 метра;
  • высота – 1,505 метра;
  • колесная база – 2,52 метра;
  • радиус разворота – 4,9 метра (min).

В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.

Салон Сузуки Балено 2016-2017

Внутри у автомобиля все устроено «просто и со вкусом». Набор только самого необходимого, автомобиль оснащен удобствами, но ничего лишнего в нем нет. Очень аккуратный руль с установленными управляющими элементами, информативный мнoгофункциональный экран с панелью рабочих инструментов, понятная и удобная главная центральная консоль с цветным монитором и блоком контроля климата. Автомобиль оснащен всеми минимальными современными функциями.

Панель приборов

Салон рассчитан на пять пассажиров, из – за небольшого багажного отделения в заднем ряду довольно просторно, к тому же сидения имеют устойчивую боковую поддержку.
Багажник вмещает в себя 355 литров, спинки «галерки» неравномерно складываются: в отношении где — то 60 на 40. Подушки на сидениях съемные. Главное удобство багажника – отделения для хранения мелких вещей, в комплект входит даже забавное пластиковое ведро.

интерьер хэтчбека

В базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности, родную неплохую магнитолу, кондиционер. Машины поинтереснее имеют функцию предотвращения аварий и столкновений, активный круиз и мультимедиа с электроподъемниками на всех дверях в салоне для удобства. Посетители выставки называют машину семейной.
Интерьер салона немного изменяется внешне — дизайн основывается на выбранной комплектации и модификации – в базовой все довольно скромно, у топ — автомобилей салон достоин хорошего класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 85 л.с. 103 H*m 12,5 сек 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 96 л.с. 134 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 127 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 152 H*m 10,2 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 135 H*m 160 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, выбрать можно максимальной подходящий для себя мотор. Список ДВС:

  • 1.3 л (85 л.с. и 103 H*m);
  • 1.5 л (97 л.с. и 126 H*m);
  • 1.6 л (96 л.с. и 134 H*m);
  • 1.6 л (101 л.с. и 127 H*m);
  • 1.6 л (115 л.с. и 144 H*m);
  • 1.8 л (121 л.с. и 152 H*m);
  • 1.8 л (135 л.с. и 157 H*m);
  • дизельный 1.9 (75 л.с. и 135 H*m).

Все двигателя кроме 1,8-литровых имели ремень ГРМ, в то время как 1,8-литровый оснащался цепным приводом и гидрокомпенсаторами для регулировки клапанов. В пару моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (в первые годы выпуска 3-ступенчатый). Все Сузуки Балено первого поколения в основном переднеприводные, но предлагались также полноприводные модели.

Со временем в задней части КПП ослабляет крепление подшипников из-за чего закусываются валы и шестеренки. При езде из-за этого слышны постукивания и нужно как можно быстрее поменять эти детали. В запущенном случае это приводит к замене КПП.

Ходовая спереди стоит на независимых стойках Макферсон с L-образными рычагами. Передний подрамник – проблема этого автомобиля, он сильно подвержен ржавчине. Вторая проблема – быстрое проседание задних пружин, особенно в универсале. Рулевая рейка в японце дополнена гидроусилителем.

Модификации Suzuki Baleno

Suzuki Baleno 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 103/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 103/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 AT 4WD 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 AT 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 4WD 96 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1840
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 152/3400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1840
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 152/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

Так как это бюджетный автомобиль, внутри использованы соответствующие материалы. Все сделано из твердого пластика, а в качестве обшивки дверных карт и кресел использован так любимый японцами велюр. Велюр – очень прочный материал, правда у него есть неприятная особенность – впитывание запахов.

Здесь все 4 стеклоподъемника с автоматическим у водителя Suzuki Baleno 1995-2002. Рулевая колонка по непонятным причинам не регулируется вовсе. Панель приборов состоит только из аналоговых датчиков и внедренным одометром. На центральной консоли присутствует ниша для магнитолы, прикуриватель, пепельница и блок управления печкой. Кнопками выбирается направление подачи воздуха, а рычагами корректируется температура.

В машине есть подстаканник, правда находится он в нише подлокотника – немного неудобно. Еще здесь все плохо с шумоизоляцией, хотя это обусловлено ценой.

Во всех версиях задние сиденья откидываются, образуя практически ровный пол. Под полом расположена полноразмерная запаска и множество ниш под всякую мелочь. Объем в седане – 340 литров, в универсале – 375 литров, в хэтчбеке – 210 литров.

Экстерьер

Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.

Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.

Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.

Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.

Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.

Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.

Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.

Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.

Внешний вид

Дизайн создали под современный стиль, машина смотрится в общем потоке новых автомобилей. Спереди хэтчбек получил плавные линии с хорошей детализацией. На капоте приподнятые линии, постепенно сводящиеся к решетке радиатора. Нижняя часть решетки радиатора отведена хромированной линией, при чем нижняя имитирует продолжение линий капота.

Крупные фары Сузуки Балено, приподнятые на крылья, оснащаются линзами с ксеноновыми фонарями. Наверху бампера линия, подчеркивающая фары и решетку радиатора. Внизу бампера легкое выдвижение, перед которым создается углубление. В это углубление установлен широкий воздухозаборник с круглыми противотуманными фонарями по краям.

Разработчики утверждают, что дизайн рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию, но, по нашему мнению, мужской части населения стиль не зайдет. Кстати, стиль компании присутствует, Балено сильно похож на новый Suzuki Swift.

Профиль хэтчбека неплохо детализирован, за счет линий, обводящих колесные арки и одной наверху, плавно сходящей к задним фарам. Придавая спортивности дизайнеры установили зеркала заднего вида на ножки, а для детализации использовали хром по низу окна и неокрашенную переднюю стойку. В базе будут стоять литые 15-дюймовые диски, опцией является установка 16-дюймовых.

Сзади овальные крупные фонари с легким заходом на задние арки. Стыкуются фонари Suzuki Baleno с крышкой багажника, на которой наверху спойлер и декоративное углубление под стеклом из хрома. Плавные формы бампера к низу выдвигается и резко переходит в ровную форму. Там углубили тонкие светоотражатели, между которыми черная защита бампера.

По размерам машинка городская:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1745 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2520 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • передняя колея – 1530 мм;
  • задняя колея – 1530 мм.

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий