Смарт форфоур 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Цена Smart ForFour 2016

Комплектация Цена
Серийное оснащение 910 000 ₽
Passion 927 000 ₽
Prime 980 033 ₽
Proxy 1 074 219 ₽
Особая серия 1 360 000 ₽
Brabus 1 530 000 ₽
Perfect 1 579 000 ₽

Комплектаций производитель предлагает достаточно много, и еще больше он предлагает опций. Базовая версия стоит 910 000 рублей и оснащение у нее будет крайне слабоватое:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 530 000 рублей и она пополняется только комбинированной обшивкой салона.

Список дополнительных опций:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • обогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • датчик света и дождя;
  • панорамная крыша.

В итоге хочется отметить, что это интересный автомобиль, но подойдет он больше женскому населению. Он будет просто шикарным на парковке и просто в городской езде. Динамика будет очень огорчать даже, если вы не любите скорость, а также будет огорчать теснота, в остальном автомобиль хороший.

Дизель лучше избегать

1.5 CDi OM 639 (68 или 95 л.с.) – специфичный мотор, предназначавшийся исключительно для Smart ForFour и Mitsubishi Colt. Вы его больше нигде не найдете. Самая большая проблема турбодизеля – трещина в головке блока. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км. Трещины возникают в недрах камер системы охлаждения. К ним нет доступа, поэтому заварить трещины невозможно.

Склонность к растрескиванию вызвана несколькими причинами. Например, здесь нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Он был доступен в качестве опции и торчал из центра передней панели.

Другая причина – низкая мощность, особенно самых слабых модификаций (68 л.с.). Для того чтобы ехать нормально, производителю пришлось сделать чрезвычайно короткие передачи. Парадоксально, но турбодизель лучше работает в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

В итоге, короткие передачи механики вынуждают крутить дизель. А прогрет ли двигатель – вы не знаете, так как нет указателя температуры. Таким образом, мотор, будучи еще холодным (после длительной стоянки), испытывает большие нагрузки. Вряд ли типичные владельцы этого автомобиля, особенно женщины, хоть немного задумываются об этом и начинают движение в щадящем режиме, либо подольше греют двигатель.

Недостаток в дальнейшем приводит к еще одному дефекту – преждевременному износу поршневых колец. Достать комплект поршней с кольцами довольно сложно, иногда двигатель проще заменить.

Для полноты картины следует добавить, что турбодизель 1.5 CDi не имеет ничего общего с 0.8 CDi (OM 660) небольшого ForTwo, если не брать в расчет количество цилиндров и систему впрыска Common Rail. Двигатель 0.8 CDi – полная противоположность 1.5 CDi. Маленький дизель очень прочный и чрезвычайно надежный. Он способен без вмешательства пройти не одну сотню тысяч километров.

Внешность

Автомобиль стал более современным и практически не отличается от модели Fortwo, они отличаются только количеством дверей. Передняя часть имеет плавный капот, который подчеркивает светодиодные фары в форме большого лепестка. Между фар находится небольшая радиаторная решетка, на которой находится логотип бренда.

Достаточно массивный бампер морды имеет маленькие сигналы поворотников, небольшие круглые противотуманные фары и по сути больше ничего.

Профиль хэтчбека получил несколько выштамповок, внушительная расположена в нижней части и маленькая в районе ручек дверей. Колесные арки слегка раздуты, а в задней части находится декоративная жабра. В остальном по сути все просто.

Сзади автомобиль обладает овальной оптикой со светодиодными элементами. Крышка багажника обладает небольшой горизонтальной рельефностью, а верхняя часть имеет внушительный спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Задний достаточно массивный бампер получил небольшие светоотражатели, пластиковую защиту и небольшой патрубок системы выпуска под собой.

Размеры кузова соответственно тоже изменились:

  • длина – 3495 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1554 мм;
  • колесная база – 2492 мм.

Smart Городской класс

Fortwo

10 комплектаций с ценой:
от 790 000 руб. до 1 586 967 руб.

forfour

10 комплектаций с ценой:
от 830 000 руб. до 1 626 967 руб.

fortwo кабриолет

6 комплектаций с ценой:
от 1 100 000 руб. до 1 726 967 руб.

История и модельный ряд автомобилей Smart в России

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г. владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG. Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Экстерьер

Смарт Форфоур

4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.

Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.

Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.

Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.

Для Европы

2 поколение, 07.2014 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.910 W453
0.9 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 MT 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Proxy 05.2015 — 06.2017 M 281.910 W453
0.9 AMT Prime 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT Passion 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Brabus 04.2016 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT Brabus Xclusive 04.2016 — н.в. M 281.910 W453
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Passion 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Prime 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 MT 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT 05.2015 — н.в. M 281.920 W453
1.0 AMT Passion 05.2015 — н.в. M 281.920 W453
1.0 AMT Proxy 05.2015 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 AMT Prime 05.2015 — н.в. M 281.920 W453

Контрактный двигатель Smart Forfour W454 2004, 1.1 л, бенз (134.910)
Цена 31 000 р.

Двигатель Smart Forfour W454, 2004-2006, 1.5 л, дизель (OM 639.939)
Цена 25 000 р.

Двигатель Smart Forfour 2007, 1.5 л, дизель (639.939)
Цена 15 000 р.

Двигатель Smart Forfour W454 2004-2006, 1.5 л., дизель (OM 639.939)
Цена 26 000 р.

Контрактный двигатель Smart Forfour W454 2005, 1.3л бензин (135.930)
Цена 20 000 р.

Двигатель Smart Forfour, 135.930 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 400 р.

Технические Характеристики

Авто оборудуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти ступенчатый автомат доступен опционально. Разгон до 100 км в час за 12, 8 с. Системы стабилизации самостоятельно отключить невозможно. Несмотря на маленькие аккуратные размеры Смарт Форфоур 1 не заносит в поворотах, тормозные колодки работают очень резко, автомобиль останавливается мгновенно.

Подвеска жесткая пружинная. Руль оснащен электроусилителем. Вес ненагруженного авто 900 кг максимальная грузоподъёмность 350 кг. Топливный бак 28 л, увеличенный на 35 л доступен опционально. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин. Мотор установлен на все смарты от Рено. Робот коробки передач немного тормозит с переключением долго подбирая нужную передачу.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

https://youtube.com/watch?v=l3wNg0r-3zo

https://youtube.com/watch?v=l3wNg0r-3zo

  1. Неисправности присущи модели Smart Forfour 1 с механической коробкой передач, после 80 тыс. пробега коробка пинается и скрипит при каждом переключении
  2. При больших пробегах полуось рулевой колонки при максимально вывернутом руле цепляет патрубок радиатора
  3. Пластиковые детали при ДТП подлежат полной замене, ремонтировать их технически невозможно.
  4. Коробка-робот имеет лимит жизни около 150 тыс. пробега, затем понадобится дорогостоящий капитальный ремонт
  5. Smart Forfour со складной крышей Soft Top, со временем ломается механизм закрытия и крышу приходится складывать вручную
  6. У дизельных версий проблема зимой завести автомобиль в сильные морозы

Отзывы владельцев — положительным отмечают дизайн и необычные расцветки из нескольких цветов одновременно

Минимум места для парковки, что очень важно для жителей мегаполисов. Машина позиционирует себя как городская малолитражка, для дальних путешествий мало места в багажнике, и жестковата подвеска

Плюсом является хорошая обзорность, практическое отсутствие слепых зон (датчик мертвых зон можно заказать опционально вместе с парктроником).

Небольшой расход топлива в городском эко режиме. Про необходимости ТО машина сигнализирует сама значком на панели приборов, оценивая состояние двигателя коробки и вспомогательных систем. В реальной жизни при бережном отношении к Smart Forfour без техобслуживания машина может обойтись до 35 тыс. пробега.

Смарты безопасны. Кузов укреплен дополнительными балками, при аварии создает пассажирскую капсулу снижая риск травматизма. Наличие креплений изофикс позволит без труда установить 2 автокресла сзади. Задние двери блокируются для детей кнопкой на водительской двери.

Комплектации

На всех Смарт Форфоур 1 отсутствует кнопка старт-стоп. Завести Смарт Фофоур можно только с ключа. Все Смарты с 2014 года потребляют топлива в смешанном режиме не более 4,1 л на 100 км. Стоковые модели комплектуются стальными дисками и колпаками 15-го радиуса. Зеркала бокового вида покрыты матовым карбоном. Салон оборудован мультирулём, обивка дверей, сидений и торпеды одинакового цвета. Какого бы цвета не был смарт крыша, задние стойки и передний бампер с решёткой радиатора всегда окрашен в черный цвет.

Комплектация Passion цвета отделки кузова и салона на выбор оранжевый, белый или серый в сочетании с черным. Кожаный руль и селектор коробки передач, и узнаваемые легко сплавные диски. Цветной мультимедийный дисплей. Бортовой компьютер с выводом основной информации:

  • расходе топлива
  • пробеге
  • уровень топлива в баке
  • температура масла
  • оставшийся пробег до ближайшего ТО

Яркий салон, черная крыша.

Комплектация Prime, смарт 5 дверный с черным кожаным салоном с серой прострочкой. Кожаный мультируль с функцией Direct-Steer и обтянутый черной кожей селектор коробки передач, экран мультимедиа. Серые легко сплавные диски. Бортовой компьютер с данными о текущей скорости, оборотами и графиком ТО. Передние кресла с подогревом. Удержание полосы движения на трассе, если водитель заснул система будит звуком и светом.

Смарт форфоур perfect оснащен дисками с черными лакированными вставками. Кузов окрашен в черный и коричневый цвет. В салоне кожаные сиденья с серыми тканевыми вставками, дефлекторы цвета мокрый асфальт. Дополнительные кармашки в крышке багажника, руль с кнопками управления музыкой, телефоном и панелью приборов. Дополнительное освещение в салоне для чтения, ручки дверей в салоне покрыты хромом, освещение в багажнике.

Типичные проблемы и неисправности

Столько же стоят и передние фары, и это довольно востребованный товар. Дизайнерская оптика плохо освещала дорогу еще на новом авто. А сегодня ForFour ночью практически слепой, потому что стекла отражателей почти у всех желтеют. Кроме того, в фарах используется не самая распространенная комбинация лампочек Н7/Н7, которые, как известно, имеют ограниченный срок службы и высокую стоимость.

Смарт просто переполнен электроникой. Однако, опасаться этого не стоит, так как сбои в ее работе — явление уникальное. А редкое использование заднего стеклоочистителя приводит к закисанию механизма.

Интерьер

Разновидности салона Смарт Forfour

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

Разновидности Салон Смарт Форфоур

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Салон

Производитель также изменил и салон автомобиля, тем не менее нотки предыдущего поколения прослеживаются. Здесь 4 посадочных места и свободного пространства не так уж и много. Спереди установлены обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой. Также тканевый диван установлен сзади и для задних пассажиров есть подстаканники.

Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления мультимедией. Приборная панель большая, но она имеет только аналоговый спидометр и небольшой, но информативный бортовой компьютер. Тахометр и датчик уровня топлива вынесены за приборку, так делают тюнинговщики когда устанавливают контроллер давления турбины.

Оформление центральной консоли Smart ForFour 2016 полностью зависит от комплектации, либо это будет небольшой планшет с функцией навигации, либо же подставка под смартфон, на котором вы будете включать навигацию, а для музыки ниже у вас будет находиться отдельный блок. Под всем этим расположился необычный и при этом стильный блок управления климат-контролем. За основу были взяты варианты дизайна старых авто, но все было переделано под современный лад.

Тоннель порадует водителя и пассажира наличием двух подстаканников, за которыми находится селектор коробки передач. Конечно же багажник оставляет желать лучшего – 185 литров объема, а при сложенных сиденьях он увеличивается практически до 1000 литров.

Забудьте о Тридион

Технически и концептуально ForFour отличался от меньшего брата во всем. Вместо рамы Tridion был использован стандартный самонесущий стальной каркас кузова. Двигатель расположен поперечно перед передними колесами. Сочетался он с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которую не предлагали в ФорТу. Привод – передний.

Чтобы упростить процесс разработки и производства, Smart объединил усилия с Mitsubishi. Результат – общие параллели с Митсубиси Кольт Z30. Обе модели даже собирались на одном заводе – на голландском NedCar, где ранее выпускались Mitsubishi Carisma и первый Volvo S40. «ФорФоур» связывает с Кольтом не только общая архитектура кузова, но и подвеска, коробка передач и двигатели. Тем не менее, если вы поставите два автомобиля рядом, то вряд ли заподозрите сходство. Смарт низкий, Кольт – высокий.

Силовой каркас Смарта изготовлен из стали, но капот, передние и задние крылья, а так же все боковые двери сделаны из пластика. Внутри они имеют алюминиевый каркас с ребрами жесткости. Пластиковый капот слишком мал, что усложняет работу в моторном отсеке.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 90 л.с. 135 H*m 11,9 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.0 л 71 л.с. 91 H*m 15,9 сек. 151 км/ч 3
Бензин 0.9 л 109 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 3

Подробнее

Производитель не стал устанавливать сюда огромную гамму моторов, а ограничился 3-мя. Хочется сразу отметить, что не стоит от них ждать динамики и скорости, ведь они заточены под небольшой расход, с чем прекрасно справляются.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 3-х цилиндровый двигатель, который при объеме в 1 литр выдает 71 лошадиную силу и 91 H*m крутящего момента. Результат – 16 секунд до сотни и 151 км/ч максимальной скорости. Радует то, что в городе мотор будет расходовать 5 литров бензина, а по трассе будет уходить 4 литра.
  2. Второму мотору уменьшили объем до 0,9 литра. Это все также 3-х цилиндровый двигатель, но теперь он получил турбину, что позволило поднять мощность до 90-та лошадиных сил и 135-ти единиц крутящего момента. Разгон сократился до 12-ти секунд, а максимальная скорость выросла до 165-ти км/ч. Расходует он немного больше в городе, на зато на пол литра меньше по трассе.
  3. Также еще присутствует версия от Brabus, которая получила такой же двигатель, как и предыдущий, но давление турбины было увеличено. Из-за этого мощность поднялась до 109 лошадиных сил, что позволило сократить разгон до 10,5 секунды и поднять максимальную скорость до 180-ти км/ч. Расход равен 5,4 литрам в городе и 4,2 по трассе

Моторы предлагаются в паре либо с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, либо же в паре с 5-ступенчатой механикой. Привод у авто задний, а подвеска полностью независимая и находится на пружинах. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Smart forfour — обзор автомобиля

Smart forfour / Смарт Форфоур

Компактность и динамичность нового Smart forfour делают его идеальным для города. Этот удивительный хэтчбек удачно скомпонировал в себе все преимущества концепции Smart и 4-местного автомобиля — теперь наслаждаться городскими поездками можно вчетвером. А благодаря вместительному багажному пространству Smart forfour способен решить практически любые задачи. Центральными элементами дизайна в новом forfour являются обновленные галогеновые ходовые фары и фальшрадиаторная решетка со встроенным логотипом. Задние крупные 2-цветные фонари подчеркивают решительный образ хэтчбека и делают его более выразительным. Индивидуальности Smart forfour добавит 2-цветные линии исполнения кузова, оригинальные колесные диски и специaльные пакеты оснащения.

Короткая колесная база, а также ультракомпактные габариты кузова обуславливают великолепные ходовые качества и непревзойденную маневренность. Благодаря системе Direct-Steer диаметр разворота Smart forfour составляет всего 8.65 м, что позволит с легкостью прокладывать дорогу в узком горoдском потоке или без проблем обустроиться на тесной парковке. Новые высокоэкономичные современные двигатели, мощностью 71 и 90 hp, позволяют использовать все возможности Smart forfour. В связке с 6-диaпазонной автоматической коробкой twinamic или 5-скоростной ручной трансмиссией Smart forfour показывает высокие результаты комфорта передвижения и топливной эффективности.

Стандартная линия оснащения 4-местного Smart forfour содержит фактурную черную решетку радиатора, стальные диски колес R15, галогеновые фары с диодными ДХО, стекла дверей с электроподъемниками, комбинированную приборную панель с монохромным дисплеем, темную обивку салона из ткани, систему контроля круизной скорости с ограничением, курсовую устойчивость, мониторинг давления в колесах, функцию стабилизации при боковoм ветре, комплекс фронтальных и боковых «эйрбегов». В пакете оборудования Passion «бонусом» добавляются приборная панeль с TFT-экраном 3.5 дюйма, лампы подсветки салона, складываемые спинки задних кресел, дверные ручки с хромированным матовым покрытием, цветная отделка интерьера с контрастными материалами, литые 15-дюймовые колеса. Версия Prime имеет темные диски колес R15 и высококачественный кожаный салон с декоративной серой строчкой. Исполнение Proxy располагает топовым оснащением в виде панорамной крыши, автоматической системы климат-контроля, запираемого перчаточного ящика, акустики Smart, черных колесных дисков. За доплату начальным комплектациям Smart forfour полагаются акустическая система с Bluetooth, средства коммуникации, камера заднего обзора, функция кондиционирования салона, обогрев кресел, дополнительные пакеты стайлинга. В числе особенностей самой быстрой версии Smart forfour Brabus являются аэродинамичные «юбки» бамперов, эксклюзивная отделка салонa и литые диски R16 с эксклюзивным дизайном.

Двигатели

Если вы решитесь на покупку ForFour, то лучше присмотреться к бензиновым двигателям. Они не из Mitsubishi, как думают некоторые, а из MMC Power – совместного предприятия MMC (Smart) и Mercedes-Benz. Тем не менее, надежность и характеристики ничем не уступают продукции Mitsubishi Motors.

Базовым является трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1.1 литра, оснащенный балансировочным валом, приводимым в движение цепью. Она же объединяет оба распределительных вала. Максимальная мощность 75 л.с. достигается при 6000 об/мин, а пик крутящего момента 100 Нм – при 4000 об/мин

Обратите внимание — на некоторых рынках производительность мотора была снижена до 64 л.с

Трехцилиндровый мотор везет неплохо, отчасти благодаря невысокой снаряженной массе – менее 1000 кг. Но лучше выбрать четырехцилиндровый двигатель. Даже меньший объемом 1,3 литра буквально окрыляет автомобиль, а более крупный 1.5 наделяет почти спортивным драйвом.

Оба двигателя получены из 1.1 путем присоединения еще одного цилиндра, диаметр которого во всех трех агрегатах равен 75 мм. 1.3 имеет укороченный ход поршня — с 84,8 мм до 75,4 мм. 1,5-литровый располагает тем же ходом, что и 1.1 – 84,8 мм. Четырехцилиндровые атмосферники используют надежную цепь и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. А вот балансировочного вала здесь уже нет.

Бензиновые двигатели — надежные и долговечные. В трехцилиндровом моторе побеспокоить могут только катушки зажигания – своя на каждый цилиндр. Если катушка отказывает, блок управления переводит двигатель в аварийный режим, который продолжает работать на оставшихся двух цилиндрах. Это позволяет избежать разрушения каталитического нейтрализатора в результате воспламенения несгоревшего топлива. Стоимость оригинальной катушки зажигания – свыше 3 000 рублей, аналога – от 1 200 рублей.

В 1,3-литровом агрегате порой подводит электроника дроссельной заслонки. Она управляется электромотором. Корпус заслонки подогревается охлаждающей жидкостью. Стоимость заслонки – около 20 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий