Byd f3

5 копеек о BYD F3

Павел
4 года назад

F3, 2008 год, 1584 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Решил оставить то же свой отзыв, ибо малость меня поддел Евгений из Питера! СПЛОШНОЙ ПЛЮС! Где только на нем не был и в Нижнем и в Тамбове несколько раз и в Воронеж мотался и даже в Крчь и Донецк, а так же много по рыбалкам, кстати говоря проходимость отличная, проскакивал тем где кроссовер не мог пролезть! Не подвел не разу, в отличае от Евгения из Питера который оставил столь не лестный комент! Да, были маленькие проблемы когда взял у деда его, но он за ним плохо смотрел хотя содержал в чистоте, заменил косточки подвески, катушку зажигания, один суппорт задний тормозной, главный сцепления и конечно же поменял масло и ремни, воткнул в подфарники ксенон(кстати в глаза не бьет), дальний ксенон(для уродов) делал все сам, больше проблем не знаю! На, что уж на Силигере дорога убитая, скатался туда два раза и хоть бы хны! Бензин ест минимум, по трассе вообще по ходу пятерку реально не больше, салон просторный, кожаный уютный, управление удобное, воткнул магинтолу 2DINкупил рамку от TAYOTA и все супер! Пробег 140000, летает, как пуля после замены прокладки заслонки(стояла заводская железная, перекрывающая пол заслонки)! Разгонял до 190 км/ч с копейками, дальше жене страшно!
Есть два минуса, но не серьезных, если о них знать за ранее то и не помешают вовсе!
1. На днище в районе сидений(между ними) над защитой глушителя, там еще гайки крепления замков ремней безопасности, расположена одна деталь кузова ( сварщики ее называют лодочкой) приварена она плохо получается, что есть не заваренные места образующие своеобразные уши, в них летит вся грязь вода и т.д! Решение: Заварить эти самые уши, за тем замазать специальным герметиком для наружных работ(я использовал с каучуком) и промазать днище мастикой с каучуком(мастика резинобитумная), в салоне даже без шумки после этого практически тихо!
2. Отсутствие шумоизоляции, она там конечно все равно есть, но посредственная! Решение: Мы вязли все в одном и антишум и антивибро, разобрали салон, вырезали по месту, получилось очень впечатляюще, но вот одевать с шумкой все обратно проблемно, слишком толстая, но не чего! Немного поматерясь собрали таки все обратно, шумка приняла форму какую нужно все стало супер!
P.S: Возможно у кого то есть свое решение данных проблем, но главное смотреть за машиной и думаю со мной согласятся все нормальные водители!
Это первая иномарка в которую сам полез и не жалею! Первая поломка — это катушка зажигания, до этого возился только с русскими и совсем не много с иномарками, но делал уже определенные ошибки! Ехали из Москвы, вдруг просто пропала тяга и машина стала троить, зажегся чек! Был малость в панике, но ехать надо, ночь и позвонить некому! Доехали, на утро обратились к знакомому на диагностику (знакомый был моего знакомого)! Диагност оказался по ходу туповат, проверил все, даже даже датчик кислорода выкрутил первый, сказал чтоб я купил свечи и пока его током не долбануло он так и не знал в чем дело, но потом указал мне на катушку и предложил, что когда я ее куплю он заменит! Я решил хватит сервисов и заменил сам, оказалось он и тут ошибся, катушка накрылась соседняя, в общем починил! Дальше главный сцепления, благо летит не сразу, но тут уж куда то обращаться было просто стыдно, да вставить на место тяжело, но и только, с подвеской(косточки) поехал в сервис, но там надо мой уже давно ржут, у меня свой инструмент, а на вопрос для чего я к ним приезжаю, если сам все делаю отвечаю просто, что у вас подъемник есть на нем удобнее!!! Вот такие вот истории! Советую этот автомобиль!

Полезный отзыв?
/

(+92/-5)

Николай
3 года назад

F3, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Работаю на сервисе и могу сказать — один из самых надежных китайцев. Двигатель и коробка Митсубиси Лансер 9, есть небольшие различия в ГБЦ, во впуске и т.д, но я бы сказал китайцы доработали двигатель, встречал пробеги под 500 тысяч и ездят без проблем. Единственное изнашиваются маслоотделительные кольца в райне 250 тысяч. Стоит комплект колец не дорого. Речь идет о Движке 4 g18. По коробке к этому пробегу изнашивается подшипник первичного вала. Стоит в районе 500 рублей. Подвеска Тойота Королла 120, живучая и энергоемкая. А так в основном расходники менять во время и машина не доставит проблем. Кто пишет про шруса, так это за пыльниками следить надо и смотря какой фирмы брать.
Из минусов железо тонкое, как на приоре примерно, но если хозяин следил за машиной обрабатывал, в том числе скрытые полости. То такую машину можно брать для себя.

Полезный отзыв?
/

(+85/-9)

Сатка
6 лет назад

F3, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Кузовное железо плохое- быстро гниет.

Полезный отзыв?
/

(+43/-8)

Посмотреть
еще 86 мнений
Добавить 5 копеек о BYD F3

Преимущества BYD F3

В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:

  1. Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выгодно выделяется в городском потоке.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Высокий уровень звукоизоляции.
  4. Бесшумная работа двигателя.
  5. Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость только дает преимущества при динамичной спортивной езде.
  6. Четкое и легкое управление, отличная курсовая устойчивость.
  7. Эффективные дисковые тормоза.
  8. Наличие в базовой комплектации системы ABS.
  9. Отсутствие скрипов и стуков в салоне благодаря качественным уплотнителям на дверях.
  10. Комфортные и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
  11. Кожаная отделка салона, выполненная в светлых тонах, визуально расширяет пространство.
  12. Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запасное колесо, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и прочее.
  13. Эффективная отопительная система.
  14. Заводская сигнализационная система с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
  15. Световая индикация не пристегнутых ремней безопасности.
  16. Стальная защита картера, отличающаяся повышенной прочностью и используемая при буксировке автомобиля.
  17. Мощная аудиосистема с чистым звучанием, несмотря на то, что предусмотрено только два динамика.
  18. Хороший уровень обзора благодаря высокой посадке и крупным зеркалам заднего вида.

Китайский коктейль

В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.

СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.

На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.

Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.

Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…

В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг затронул и техническую сторону автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Впрочем, подобный нюанс нисколько не смутил владельцев BYD F3: в отзывах автолюбители не считали это чем-то из ряда вон выходящим, поскольку подвеска и платформа позаимствованы у японского концерна.

Оснащается китайский седан двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что и роднит его с Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: для достижения первой сотни автомобилю требуется 13 секунд.

В паре с японским двигателем идет механическая трансмиссия. Владельцы BYD F3 в отзывах весьма негативно о ней высказываются: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а сам «ход» передачи довольно долгий. Автоматическая КПП, к сожалению, на седан не устанавливается.

Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, приходится постоянно подруливать, однако для бюджетного седана динамические показатели и поведение на дороге весьма неплохие.

Несколько мудреной в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее зажатость и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено —  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Экстерьер

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный – f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Недостатки китайского седана

Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в отзывах отмечаются и недостатки автомобиля:

  1. Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
  2. Большой расход топлива. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 4,9 литра, однако на практике цифра возрастает до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, впрочем, может быть связано с прогревом автомобиля и наличием шипованной резины.
  3. В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складываемая в соотношении 2:3 спинка заднего кресла, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором в отказе от покупки.
  4. Передняя панель начинает дребезжать после 7 тысяч километров пробега.
  5. Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
  6. Аудиосистема запитывается только через замок зажигания, что не совсем удобно, поскольку требуется постоянно держать ключ в замке.
  7. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
  8. Двигатель BYD F3 не отличается особой динамичностью и мощностью.

Теперь и хэтчбек

В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…

Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов

LIFAN Breez (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.

Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.

Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…

Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.

Краткая техническая характеристика “BYD F6”
Габаритные размеры 485х182,2х146,5 см
Снаряженная масса 1.500 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2.378 куб. см
Мощность 165 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 220 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 4-ст., авт.
Тип привода передний
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11 с
Запас топлива 65 л
Краткая техническая характеристика “BYD F3R”
Габаритные размеры 432,5х170,5х149 см
Снаряженная масса 1.170 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.499 куб. см
Мощность 106 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 134 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Запас топлива 50 л

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Технические особенности модели

В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и весьма сдержанной внешностью. Впрочем, экстерьер полностью компенсируется неплохими техническими особенностями автомобиля:

  • Проведенный рестайлинг кузова подарил модели новой дизайн головной оптики.
  • Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российских и европейских рынках.
  • Дополнительным плюсом, отмечаемым владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
  • Автолюбители отмечают схожесть дизайна кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается только приятным дополнением.
  • Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан.
  • Отделка салона выполнена из качественных материалов.
  • Продуманная эргономика интерьера повышает уровень комфорта автомобиля.

В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских машин. Несмотря на некоторую аскетичность и простоту экстерьера, модель пользуется немалой популярностью и востребованностью.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd – штатная магнитола VCS 509 KR.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий