Акура mdx 2021 года: фото, цены и дата выхода новой модели

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2016 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

909 887 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

965 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2006

629 600 q

Великий Новгород

RDX 2006

550 000 q

Москва

RDX 2019

3 400 000 q

Люберцы

RDX 2006

670 000 q

Тула

RDX 2007

659 000 q

Уфа

RDX 2007

730 000 q

Краснодар

RDX 2007

750 000 q

Тюмень

RDX 2006

940 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2010

1 040 000 q

Новосибирск

RDX 2009

1 090 000 q

Бердск

RDX 2008

900 000 q

Барнаул

RDX 2006

780 000 q

Барнаул

RDX 2010

1 260 000 q

Новый Уренгой

RDX 2010

1 300 000 q

Томск

RDX 2009

760 000 q

Красноярск

RDX 2006

730 000 q

Абакан

RDX 2008

970 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2019-2020 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Внешний вид и габариты Acura MDX 2020

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;
  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Технические характеристики Acura MDX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить расход Акуры МДХ – 9 литров в смешанном цикле.

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Технические характеристики Акура МДХ 2020 года

В списке силовых агрегатов кроссовера есть два мотора:

  • Бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Среди его основных технических характеристик – среднее потребление топлива на уровне 10,2-10,7 л на 100 км, разгон до сотни за 7,6 сек, скорость – до 200 км/ч. Идёт в комплекте с АКПП.
  • Гибридный мотор, который состоит из 3-хлитрового бензинового ДВС и двух электромоторов. Потребление топлива – на уровне 9,0 л в смешанном режиме, скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 7 секунд. Как и первый вариант, комплектуется коробкой «автомат».

Внутри багажного отделения кроссовера может поместиться 425 л груза. Но, если разложить последний ряд кресел, пространство увеличится более чем в 2,5 раза – до 1076 литров. А при складывании ещё и средних кресел, объём станет равным 1,926 куб. м, неплохой показатель для этого класса авто.

Список систем безопасности зависит от комплектации, но даже в базовых версиях есть система контроля полосы и камера заднего вида. У более дорогих модификаций есть парковочные датчики и мониторинг слепых зон, и даже круговой обзор. По результатам краш-теста по стандарту IIHS автомобиль получил высшие баллы (G – Good) по всем категориям, кроме фар и удобства использования детских кресел.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Поколения

  • IV

  • III

Тест-драйвы Acura MDX

Тест драйв 06 октября 2014 Встречают по одежке

Премиальный кроссовер Acura MDX мы испытывали всего лишь год назад. Стоило ли повторять тест так скоро? Ведь изменений в автомобиле с тех пор почти не произошло. Но… Перечитываю сейчас статью годичной давности – и понимаю, что некоторые мои впечатления об этой модели существенно изменились

30

Тест драйв 01 апреля 2014 Первый шаг

В апреле компания Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura. Одной из представленных у нас моделей будет кроссовер MDX

7

Всё будет хорошо Тест драйв

Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

29 25 октября 2013

Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX) Вторичный рынок

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

18 25 августа 2007

Все новости

Новости

Представлена новая Acura MDX

Что ж, дорогие читатели Motorpgae, кто-то из вас наверняка вспомнит этот автомобиль, ибо он некоторое время продавался у нас. Правда, это было давно, и теперь рассматриваемый автомобиль – житель домашнего региона, что не мешает ему обновляться и становиться свежее 09 декабря 2020

Acura показала салон кроссовера MDX нового поколения

Японская марка Acura (премиальный бренд компании Honda) опубликовала тизеры, дающие представление об интерьере кроссовера MDX следующего поколения. Премьера автомобиля, который сначала дебютирует в виде концепт-кара, состоится 16 октября 09 октября 2020

Acura представила модернизированный MDX

Компания Acura представила большой кроссовер MDX 2019 модельного года. Изменения коснулись не только оснащения, но и технической части 20 июля 2018

Все новости про Acura MDX

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

5 копеек об Acura MDX

BlaGoVoZ
Благовещенск
8 лет назад Сообщений: 138

MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Размеры. Для семьи само оно. В машине можно увезти кучу народу или вещей.
2. Расход топлива для двигателя в норме. У меня 17-18 литров по городу. По трассе от 7 литров
3. Надежность авто.
4. Недорогие расходники и запчасти
5. Полный привод это что-то. Авто на скользкой дороге управляется просто супер.
6. Головной свет отличный
7. Куча всего полезного в салоне.
8. Динамика конечно же. 260лс все таки решают
9. Штаны никогда не испачкаешь на этой машине
10. Ремонтопригодность в домашних условиях.
1. Руль тугой, но это у всех.
2. Понадобилась замена катализаторов, благо из штатов купить намного буджетнее чем в россии.
3. Качество кожи на сидениях. Иногда трескается. Новая накидка стоит 15тыс.
4. Летом мерзнет правая нога, зимой левая )))
Купил машину с чеком. Вскоре заменил катализаторы (17 тыс за два). Заменил радиатор (2200 рублей тайваньский). Стойки каяба 4шт за 8тыс. Стойки капота от уазика (300р), задние оригинал (по 1000 р). Сопливила прокладка клапанной крышки. Набор прогладок для одной бошки около 1200р. Сразу почистил БДЗ, заменил ЕГР, PVC, свечи. Серьезных проблем машина не доставляла. Этот авто всегда в строю

Полезный отзыв?
/

(+100/-2)

Олег Зп
  

Украина Запорожье
8 лет назад Сообщений: 13

MDX, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Пред последняя

Внешний вид авто
Отличная динамика авто
Вменяемые цены на запчасти
Довольно стойкая подвеска( обычная без пневмо) при этом по мне вмеру мягкая — золотая середина
Очень вместительный салон, большой багажник классная торпеда, ночью подсветка как в самолете
Хорошая музыка
Не дорогие цены на расходники масляный фильтр 8€ воздушный и салоны по 12€
Расход18 литров по городу, если не мега гонять
Маленькие боковые зеркала и не складываются автоматически
Геморойно русифицировать навигацию и двд
Не рекомендую пневмоподвеску надо менять каждые 50000 км цена 1000$ за штуку
Качество кожи не очень, хотя это у всех японцев
Рекомендую только маленькие подножки, у меня были широкие только брюки пачкал
Задолбили датчики давления в шинах купил их 4 шт при чем менял только на одних и тех же колесах , цена около 15€ но только не в сервисе там зарядили 80 €
За 2 года и 60000 км менял раз в год втулки впереди и сзади и рулевые тяжки при чем цены очень адекватные
Про датчики написал выше, а так в остальном авто рекомендую цена- качество то что надо!!!

Полезный отзыв?
/

(+85/-10)

В1tалий
Иркутск
7 лет назад Сообщений: 8093

MDX, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, TEH

+ Просторный салон больше чем Cruser 200
+ Большой багажник
+ Шумоизоляция на высшем уровне,а качество материалов лучше чем у X5
+ Подвеска
+ Маневренная для своих габаритов (очень большой угол поворота колес) управление как у седана
+ Подвеска создана для нашего бездорожья (Сказка)
+ Система HandsFree подключения телефона по Bluetooth
+ Дорожный просвет
+ Недорогое обслуживание дешевле чем Lexus и BMW X5 этих же годов
+ Полный привод SH-AWD просто сказка на MDX кому интересно смотрим https://www.youtube.com/watch?v=yhP3lls0gFk
+ Голосовые команды
Хотелось бы еще добавить плюсы:
+ Зимой авто как MDX нету равных! Это доказывает MDX на видео https://www.youtube.com/watch?v=IBIUx4Tma7A как и в грязь и бездорожье!
+ Запчасти есть в наличии у дилера Хонда или http://www.hondaworld.ru/aip_spare/8/year_22_doors_4_kpp_2.htm ну и как вариант ebay.ru
+ За 3 года эксплуатации ни одной поломки! Замена втулок стабилизаторов и.т.д это не поломка а ТО
+ Расход в городе от 14 до 17 по трассе 12 — 11 л.т на 100 км кормлю любимца АИ 95
МИНУСЫ — Владельцам которые берут ведра 2010 — 2012 г.в вместо MDX
МИНУСЫ НА МОЙ ВЗГЛЯД:
— Передние тормозные диски (ведет) у меня была замена при 120 000 км комплект передних тормозных дисков 12 000 руб это ОРИГИНАЛ! Ну и надо полагать авто весит более 2-х тон!
— На мой взгляд это то что данную марку не поставляют в Россию официально,это не авто это сказка! Но говорят с 2014 все измениться и Русский человек укусит тот фрукт по которому текут слюни!
— Неисправностей у меня не было,ТО в 100 000 км замена ГРМ,ролики,сальники,пыльники,масла,фильтра и все!От замены до замены только масла!
Руль тугой для девушек!

Полезный отзыв?
/

(+77/-4)

Посмотреть
еще 153 мнения
Добавить 5 копеек об Acura MDX

Конкуренты Acura MDX 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano. Сравнивая MDX 2020 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника. С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.

Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.

При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность

К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.

Салон Acura MDX 2019-2020

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Итог

Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью.

Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.

На сегодняшний день информация о количестве комплектаций и их особенностях отсутствует. Также пока неизвестна точная стоимость и дата выхода четвёртого поколения на рынок. Но, скорее всего, его продажи начнутся уже в 2021 году. Продажи, вероятно, начнутся в Америке. Также машина будет поставляться и в другие страны. Не исключено появление обновлённой Акуры и в России. Но сведений о том, когда это может случиться, ещё нет.

В нашей стране данный бренд никогда не пользовался особым спросом. Но, тем не менее, его поклонники у нас есть. И они с нетерпением ждут появление этой новинки в продаже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий