Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Об эмоциях

Peugeot 308 CC — удовольствие от вождения

В завершении нашего обзора Пежо 308 сс, хочется сказать, что такую машину чаще всего берут не за её ходовые качества или комфорт. Её берут за тот эмоциональный заряд, который она преподносит каждую секунду нахождения за рулём.

Эмоциональная составляющая часто становится причиной приобретения автомобилей. И наверно, это правильно. Потому как в первую очередь от машины нужно получать удовольствие и Пежо 308сс щедро его раздаёт.

Приятных поездок.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308 СС

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 5.8 л. трасса 10.7 л. город Sport Pack
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 21, 2014

Обзор

Дизайн

Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.

Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.

Технические характеристики

Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.

Модификации Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 112/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 CC 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 CC 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 CC 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 CC 1.6 THP MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 200/5800
Момент, Н·м / оборотах 275/1700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 CC 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

А тут безопасно!

Несмотря на то что кабриолет не кажется такой уж безопасной машиной, инженеры французской компании сделали всё для того что бы опровергнуть эти ощущения.

Корпус машины создан с большим запасом прочности, кроме того для передней и задней части корпуса использовалась технология управляемой деформации, для уменьшения возможных повреждений при столкновении.

Машина оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности:

  • Подушки для водителя и пассажиров
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление детских кресел

В дополнении в вышеперечисленному: если электроника машины определяет возможность переворота, то в задней части автомобиля срабатывает пиропатрон и за считаные мгновения выстреливают дополнительные дуги обеспечивающие жесткость корпуса.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 33%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 СС

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Peugeot 308 SW. Рестайлинг 2018 года

Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня.

Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.

Погоняем

Хотя по виду это, несомненно, спорт кар, однако по динамике  — немного не дотягивает. До 100 км авто разгоняется за 9.8 секунды, а это, согласитесь, не очень быстро.

По отзывам владельцев Пежо 308 сс, управляемость этого автомобиля находится на высшем уровне. Машина очень хорошо держит дорогу и с лёгкостью входит в повороты.

В комплектации к этому авто идёт один двигатель. Это бензиновый, турбированный, 150 сильный мотор объёмом 1600 см3. К нему прилагается автоматическая коробка передач. Эта АКПП имеет 6 ступеней.

Расход топлива этого авто не маленький, и превышает заявленный производителем. По отзывам получается 12.5 литров на сотню. Но на такой машине не до экономии.

Пежо 308 СС тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=-NavINqGJdo

Десять процентов

Под подголовниками расположены дефлекторы системы “Air wave”, обдувающей шеи пассажиров теплым воздухом.

Взрослому человеку на втором ряду сидений не слишком вольготно.

ДЛЯ ТЕСТА я выбрал спортивную модификацию. В сравнении с базовой версией она смотрится более броско: спойлер на крышке багажника, массивные для гольф-класса 17дюймовые колеса, внушительный аэродинамический диффузор… Есть спортивные нотки и в оформлении салона – металлические накладки на педалях, трехспицевый руль со скошенной нижней частью…

Надо отметить, что характер у машины весьма темпераментный. 1,6-литровый 150сильный турбомотор (он является флагманским в гамме) наделяет “Peugeot” достойной динамикой. Автомобиль готов к бодрому ускорению практически с холостых оборотов (максимальные 240 Нм крутящего момента доступны уже при 1.400 об/мин!). Но даже если выжать акселератор при 100 км/ч, кабриолет примется охотно набирать скорость.

Впрочем, здесь, в горах близ Ниццы, мне гораздо важнее была не динамика автомобиля, а управляемость. И по этой части “ СС” не подкачал. “Peugeot” охотно прошивал Sобразные связки и не пасовал даже перед самыми крутыми поворотами. Точный руль и высокий запас устойчивости знакомы мне еще по “триста восьмому” хэтчбеку. Но отменной связью “водительавтомобиль” кабриолет произвел на меня еще большее впечатление. Это объясняется тем, что у “308 СС” на 10 мм понижен клиренс, а передние кресла закреплены ближе к полу, что позволило не только снизить центр тяжести, но и лучше чувствовать машину. Порадовало и то, что кузов на изредка попадавшихся кочках не “дышал”, а сохранял полную невозмутимость. Недаром французы увеличили его жесткость по сравнению с предшествующей моделью на 10%.

Мне довелось поездить на всех конкурирующих с этим “Peugeot” купе-кабриолетах, и я могу смело утверждать, что по ходовым качествам “308 СС” находится в авангарде класса. Да и по другим параметрам он сможет дать фору своим соперникам: “Peugeot” просторнее их, богаче отделан, у него есть система “Air wave”, которой на данный момент (но под другим названием) могут похвастать только кабриолеты от “Audi” и “Mercedes-Benz”.

Все-таки не лукавили французы на пресс-конференции…

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 CC”
Габаритные размеры, см 440х181,7х142,6
Снаряженная масса, кг 1.512 1.523
Двигатель 4-цил., рядн., 1.598 куб. см, турбо
Мощность 150 л.с. при 5.800 об/мин 140 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 1.400 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. 4-ст., авт.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 215 205
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 11,6
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 8,1
Запас топлива, л 60

Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта:  ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

Салон кабриолета

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Снесло крышу

Peugeot 308 CC 2009 — с открытым верхом

Если смотреть на машину спереди, то можно найти большое сходство с Peugeot 308. Но это и естественно, ведь даже цифровой код у них одинаков.

В 2011 году Пежо 308 СС перенёс небольшой фейслифтинг. Изменения коснулись переднего бампера и оптики.

Пожалуй самое главное во внешнем виде этого авто это эмоции которые он дарит. Процесс открывания и закрывания крыши захватывает.

Будь то в потоке или на стоянке, Пежо 308 СС всегда привлекает к себе внимание. Это авто, которое любит, чтобы на него смотрели

Габариты Пежо 308 СС:

  • Длина — 4440 мм
  • Ширина — 1817 мм
  • Высота — 1426 мм

Peugeot 308 CC — с закрытым верхом

Цветовая гамма Пежо 308 СС

  • Gris Hurricane

  • Gris Thorium

  • Rouge Babylone

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Philae

  • Terre d’Ombre

  • Gris Aluminium

  • Blanc Nacre

“Peugeot 308 СС” метит в лидеры класса

СОЗНАТЬСЯ, после подобных амбициозных заявлений меня, в силу скверного характера, так и тянет к чему-нибудь придраться.

– Ну-ну… – бурчу себе под нос и открываю водительскую дверь. И теряю дар речи! Передо мной – царство великолепной кожи будоражущего темно-красного цвета. Ею обтянуты не только кресла и двери, но и передняя панель! Мой мерзкий характер сразу стал прессинговать мою же память: “Давай! Вспоминай, где ты видел еще такое же в подобном классе!” И память беспомощно созналась – нигде! Даже не все модели бизнескласса предлагают такую роскошь.

Но кожаный салон оказался лишь прелюдией для дальнейшего восхищения новым купе-кабриолетом.

…День был холодный, наш путь лежал в горы, где было еще холоднее, а сопровождавший меня сотрудник “Peugeot” вначале опустил крышу, а потом, едва усевшись, открыл все окна. Причем сделал это всего одной клавишей, которая может управлять одновременно четырьмя стеклоподъемниками. “Удобная вещь, – отметил я про себя. – Помоему, на других кабриолетах эту опцию не встречал”.

Интерьер купекабриолета сочетает в себе роскошь и спортивные мотивы.

– Не замерзнем? – робко спросил я французского специалиста.

– Нет! – очень уверенно ответил он.

И повернул какойто регулятор. И я тут же почувствовал, как мои плечи и шею стали обволакивать потоки теплого воздуха. Невероятно приятные ощущения. Даже ехать никуда не захотелось.

Поколение
IV
Тест-драйвов
24

Поколение
III
Тест-драйвов

Toyota Corolla (седан 4-дв.)

Поколение
XII
Тест-драйвов
17

– Что это? – спросил я попутчика.

– Система “Air wave”, – ответил он и не в силах, видимо, сдерживать распирающую его гордость важно добавил. – Мы ее специально для этой модели разработали

Неправда ли, здорово!? Теперь вы можете практически в любую погоду ездить без крыши. Не замерзнете! Кстати, можете индивидуально под себя настроить не только направление обдува, но и силу потоков.

Да, судя по всему, мой первоначальный настрой придраться к чему-нибудь оказался совершенно напрасным. Надо, похоже, менять характер…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий