Volvo c30 (2010-2013), цена и фото «мужского» хэтчбека

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2009 — 07.2013, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Kinetic 10.2009 — 09.2010 B4164S3 MK20
1.6 MT R-Design 10.2009 — 09.2010 B4164S3 MK20
1.6 MT Momentum 10.2009 — 09.2010 B4164S3 MK20
1.6 MT Summum 10.2009 — 09.2010 B4164S3 MK20
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 Drive MT Kinetic 10.2009 — 09.2010 D4164T MK76
1.6 Drive MT R-Design 10.2009 — 09.2010 D4164T MK76
1.6 Drive MT Momentum 10.2009 — 09.2010 D4164T MK76
1.6 Drive MT Summum 10.2009 — 09.2010 D4164T MK76
1.6D MT Kinetic 10.2009 — 03.2010 D4164T MK76
1.6D MT R-Design 10.2009 — 03.2010 D4164T MK76
1.6D MT Momentum 10.2009 — 03.2010 D4164T MK76
1.6D MT Summum 10.2009 — 03.2010 D4164T MK76
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Kinetic 10.2009 — 07.2013 B4204S3 MK43
2.0 MT R-Design 10.2009 — 04.2012 B4204S3 MK43
2.0 MT Momentum 10.2009 — 04.2012 B4204S3 MK43
2.0 MT Summum 10.2009 — 04.2012 B4204S3 MK43
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D MT Kinetic 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D MT R-Design 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D MT Momentum 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D MT Summum 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 D Powershift Kinetic 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D Powershift R-Design 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D Powershift Momentum 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 D Powershift Summum 10.2009 — 03.2010 D4204T MK75
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0F Flexifuel MT Kinetic 10.2009 — 07.2013 B4204S4 MK43
2.0F Flexifuel MT R-Design 10.2009 — 04.2012 B4204S4 MK43
2.0F Flexifuel MT Momentum 10.2009 — 04.2012 B4204S4 MK43
2.0F Flexifuel MT Summum 10.2009 — 04.2012 B4204S4 MK43
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4i MT Kinetic 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i MT R-Design 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i MT Momentum 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i MT Summum 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4i Geartronic Kinetic 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i Geartronic R-Design 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i Geartronic Momentum 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4i Geartronic Summum 10.2009 — 03.2010 B5244S4 MK38
2.4 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4 D5 MT Kinetic 10.2009 — 03.2010 D5244T13 MK_
2.4 D5 MT R-Design 10.2009 — 03.2010 D5244T13 MK_
2.4 D5 MT Momentum 10.2009 — 03.2010 D5244T13 MK_
2.4 D5 MT Summum 10.2009 — 03.2010 D5244T13 MK_
2.4 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4 D5 Geartronic Kinetic 10.2009 — 03.2010 D5244T8 MK_
2.4 D5 Geartronic R-Design 10.2009 — 03.2010 D5244T8 MK_
2.4 D5 Geartronic Momentum 10.2009 — 03.2010 D5244T8 MK_
2.4 D5 Geartronic Summum 10.2009 — 03.2010 D5244T8 MK_
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 T5 MT Kinetic 10.2009 — 07.2013 B5254T7 MK67
2.5 T5 MT R-Design 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67
2.5 T5 MT Momentum 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67
2.5 T5 MT Summum 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 T5 Geartronic Kinetic 10.2009 — 07.2013 B5254T7 MK67
2.5 T5 Geartronic R-Design 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67
2.5 T5 Geartronic Momentum 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67
2.5 T5 Geartronic Summum 10.2009 — 04.2012 B5254T7 MK67

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Дизайн

Автомобиль получил немного подкорректированную внешность. Спереди установлен достаточно длинный для данного класса плавный капот. Применена стильная оптика с галогенной начинкой, которая по форме напоминает лепесток. Между фарами находится небольшая, но стильная решетка радиатора с хромированной окантовкой и такой же вставкой, которая проходит через середину. Большой бампер имеет мускулистые формы, в нижней его части присутствует пластиковая защита, а также на нем есть воздухозаборник и круглые противотуманные фонари.

Профиль автомобиля Вольво С30 выглядит тоже неплохо, особенно радует закругленная линия, которая проходит в верхней части через всю длину. Этот 3-дверный хэтчбек имеет небольшую раздутость колесных арок, но они оснащены массивной пластиковой защитой. В остальном боковая часть автомобиля обладает плавными формами. Зеркала заднего вида по-спортивному установлены на ножку и на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Сзади машина выглядит закругленной и по сути такой и является. Применены небольшие фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника очень маленькая и складывается обманчивое впечатление, что поднимается только заднее стекло, но это не так. На крыше присутствует аэродинамический спойлер, который улучшает прижимную силу. Задний бампер очень большой, мускулистые у него формы и в нем есть светоотражатели, а также в нижней части пластиковая защита. Под ним расположились патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4266 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Интерьер

Она стала самой компактной моделью выпускаемой компанией. Длина кузова всего 4250 мм. Но, несмотря на это салон обладает достаточным удобством и функциональностью, не уступая более большим автомобилям. В машине легко помещаются четыре взрослых человека. Комфортные и безопасные передние сиденья, позволяют водителю удобно расположиться за рулем. При необходимости передние сиденья легко могут быть откинуты вперед или назад и предоставить быстрый доступ к задней части салона Volvo C30. Для дополнительного удобства доступа в салон центральная стойка автомобиля была сужена

Особое внимание создатели автомобиля уделили именно водительскому месту. В автомобиле созданы все условия для комфортного вождения

Благодаря раздельным автономным сиденьям каждый человек, находящийся в автомобиле, получает большое личное пространства. Благодаря расположению сидений со смещением к центру, автомобиль получил отличный обзор, а увеличенное пространство по бокам позволило разместить дополнительные ниши для хранения. Кроме того, подобное расположение обеспечило возможность свободного общения пассажиров как с водителем, так и между собой.

Не забыл производитель и о комфорте пассажиров, расположившихся на задних сиденьях. Спинки регулируются отдельно друг от друга, да и доступ на них достаточно простой.

Разрабатывая интерьер, в компании прежде всего подумали об создании индивидуальности для каждого клиента. Даже в самой минимальной комплектации на выбор производитель предлагал несколько вариантов оформления интерьера. Также в разных вариантах доступна «парящая» консоль от Volvo. Покупателям также предоставлялась возможность установить спортивные опции в салон.

5 копеек о Volvo C30

АЛЕКСЕЕВИЧ Новокузнецк
6 лет назад

C30, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

идеально подходит для наших суровых условий не дорог в обслуживание и просто радует своими видом и возможностями
за 7 лет эксплуатации не выявил таковых
ступичные подшипники-сам виноват (90000) передняя стойка (107000)-в мороз пробило как следствие потекла , шаровая опора (110000) и это всё за 130000км пробега!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+35/-1)

Евгений
1 год назад

C30, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— маневренность;
— управляемость;
— динамика;
— безопасность;
— внешний вид;
— удобные кресла;
— багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!
— автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;
— шумоизоляция;
— интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.
— на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая.
— задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно.
— двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит)
— музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет.
— гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);
— боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);
— дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);
— дорогие оригинальные з/п
— на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.
— клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.
— все оригинальные няшки стоят дорого.
— очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.
Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!

Полезный отзыв?
/

(+31/-1)

Екатеринбург
6 лет назад

C30, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Внешний вид с характером и стилем, управляемость, качество во всем.
Клиренс.
Ручка регулировки спинки сиденья. Пробег 75000. купил за 300 р.

Полезный отзыв?
/

(+23)

Посмотреть
еще 54 мнения
Добавить 5 копеек о Volvo C30

Цена

Данный автомобиль уже не продается новым, а когда еще выпускался он стоит минимум 22 000 долларов. Сейчас данную модель можно купить на вторичном рынке в среднем за 600 000 рублей. Сложно найти данную ее на вторичке в базовой комплектации, дело в том, что она крайне слабая по оснащение и поэтому ее никто не покупал.

Самая дорогая версия, когда еще выпускалась, стоила 30 000 долларов, а сейчас на вторичке значительно дешевле. Вот, что в ней будет:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Вольво С30 – истинный автомобиль шведской компании, который по внутренностям ничем не уступает своим более дорогим собратьям. К сожалению, из-за недостаточного спроса автомобиль был снят с конвейера в 2013 году. Хотя учитывая оригинальный внешний дизайн автомобиля, привлекающий молодежь, добротность сборки и раскрученность бренда эта машина еще многие годы будет встречаться на дорогах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль получил в свою линейку только 3 бензиновых двигателя, которые достаточно мощные для такого кузова, если модель использовать для городской езды. Агрегаты Volvo C30 надежные и серьезных проблем у владельцев с ними не возникает. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. В качестве базы предлагается 16-клапанный атмосферный двигатель объемом 2 литра. Он выдает 145 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он немало – 11 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Следующий двигатель T5 имеет 5 цилиндров и суммарно 20 клапанов. Его объем увеличен до 2,4 литра и выдает он 170 лошадей, а крутящий момент равен 230-ти H*m. Он разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, а максимальная скорость больше на 10 км/ч. Расход при этом у вас будет больше на 1 литр в городе, по трассе этот показатель не изменится.
  3. Самый мощный двигатель в линейке – точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра, и появилась турбина. Разгоняет он машину до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. Радует, что расход у него примерно такой же, как и предыдущего агрегата.

Подвеска у автомобиля для данного класса отличная, она полностью независимая. Спереди установлен многим известный Макферсон, а сзади находится многорыжачка. Если вы приобретаете модель с мотором T5, то ходовая будет немного жестче. Тормоза у модели отличные, они полностью дисковые, а передние получили вентиляцию.

Линейка коробок передач Вольво С30 разнообразная, базовый мотор получит 6-ступенчатый робот. Второй и третий агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, о которой множество положительных отзывов. Последний агрегат предлагается еще в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод у авто во всех версиях передний.

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км

Меняются они в сборе со ступицей — от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (100 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R4 2.0 (145 л.с.);

R5 2.4 (170 л.с.);

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

Дизельные:

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л — также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг — отказ маслоуловителя.  При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов — муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат — загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

1,8-литровый агрегат менее динамичный, чем R4 2,0 л, но потребляет столько же топлива. В то же время, моторы 1.8 и 2.0 после 100-150 тыс. км порой начинают подъедать масло — залегают маслосъемные кольца. Масложор устраняется путем замены колец и маслосъемных колпачков.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем — необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля — около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo C30

Тест драйв 08 августа 2010 Восхождение по-шведски (C30 (2010))

На рынок выходят две обновленные модели «Volvo» “С30” и “С70”. Может быть, для их демонстрации идеально подошли бы пейзажи Лазурного Берега и лето, но вольвовцы решили по-другому. Выбрали Альпы и зиму.

4

Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18

Маленький швед (C30 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л; 2,4 л; 2,5 л, турбо) Тест драйв

“Молодежный” автомобиль от “Volvo”? Такого не было больше десяти лет, со времен трехдверного хэтчбека “480 ES”. И вот шведы вновь решили разбавить свою гамму крупных солидных седанов и универсалов яркой моделью малого формата. Новый хэтчбек “С30” стал одной из самых нетривиальных машин в своем классе.

18 14 августа 2006

Все новости

Новости

Volvo C30 уйдет в небытие

Компания Volvo объявила о своем намерении закончить производство хэтчбека С30. 17 октября 2012

Volvo C30 ELECTRIC прошли испытание

20 июля 2012 года группа компаний SIAC отметила первый юбилей своей кампании по внедрению электромобилей. Для испытаний электромобилей компания Volvo Car Corporation предоставила 15 электромобилей C30 Electric. 25 июля 2012

В Москве прошел тест-драйв Volvo C30 Electric

В Москве состоялся первый российский тест-драйв серийного электромобиля от Volvo C30 Electric. 25 августа 2011

Все новости про Volvo C30

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий