Rolls-royce dawn 2016

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Двигатель и трансмиссия Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие вариантов оснащения, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Rolls Royce Dawn является огромный V-образный турбированный бензиновый двенадцати цилиндровый агрегат объемом 6592 кубических сантиметра. Колоссальный литраж и система наддува позволили инженерам выжать 570 лошадиных сил при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента доступных начиная с 1500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом и динамическими показателями, надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Rolls Royce Dawn составит 21,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Приятные мелочи

Rolls-Royce присуща смелость быть не таким, как все. Так, дверь водителя открывается не в ту сторону, как у всех прочих автомобилей, а в противоположную. Сразу же за дверью — специальная кнопка, которая позволяет извлечь фирменный Ролс-Ройсовский зонтик. Это одна из традиционных черт марки.

Когда садишься на место водителя, то тут же выясняешь, что до ручки дверей не дотянуться. А не надо дотягиваться! Есть специальная кнопка, нажимаем её и дверь захлопнется сама. Есть и другая, ещё более интересная кнопка. Поскольку это кабриолет, то стоит потратить 21 секунду на то, чтобы сложить крышу. Сделать это можно и на ходу, на скоростях до 40 км/ч, но эта машина не располагает к спешке.

Создатели этой машины уверяют, что им удалось сделать первый современный четырёхместный кабриолет, который действительно четырёхместный, в котором будет по-настоящему удобно четырём полноразмерным взрослым людям. Надо признать, что вход на второй ряд совершенно свободный, хотя, при желании, переднюю спинку можно откинуть. Места тут более чем достаточно и это действительно правда.

Говорить об отделке салона в данном случае даже неразумно. Во-первых, понятно, что все материалы здесь безупречного качества, потому что это Ролс-Ройс, машина стоящая 300 тыс. евро, то есть больше 20 млн. руб. Есть и вторая причина. Возможности индивидуализации, которые предлагает компания своим клиентам, практически не знают границ, то есть выбрать можно, что угодно. Любые материалы, любые сорта кожи и дерева, любые сочетания.

Все-таки Rolls-Royce прекрасен мелочами. Взять, к примеру, воздуховоды. Обычно, чтобы их открыть или закрыть используют какую-нибудь пластмассовую крутилочку. Здесь ничего подобного. Тут используется классическое решение: металлический штырь, который можно выдвинуть или наоборот, задвинуть.

Тут есть климатическая установка, но она не похожа на обычный климат-контроль, потому что нет никаких цифр, никаких температур. С помощью двух переключателей вы настраиваете температуру верхнего или нижнего потока.

Не секрет, что марка Rolls-Royce сегодня принадлежит к германскому концерну BMW, отсюда и чувства, похожие на дежавю. Что-то есть знакомое в вытянутом экране, в круглой шайбе управления мультимедийной системой. Так ведь это iDrive, правда, с другим дизайном интерфейса.

Навигационная система работает в связке с 8-ступенчатой коробкой ZF, помогая ей выбрать нужную передачу. Эта технология опять же досталась от БМВ. Если и система кругового обзора, также родом из Баварии. Правда тут есть один нюанс: обзор не совсем круговой, нет фронтальной камеры. При том, что капот здесь необъятных размеров. Похоже, что британцы не решились испортить монументальный фасад радиаторной решетки пластиковым глазком камеры.

Warranty and Maintenance Coverage

Rolls-Royce offers longer limited and powertrain warranty coverage than Bentley and Aston Martin.

  • Limited warranty covers four years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers four years or unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

ESTIMATED BASE PRICE: $289,000

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 402 cu in, 6592 ccPower: 624 hp @ 5600 rpmTorque: 590 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic

DIMENSIONS:Wheelbase: 122.5 inLength: 207.9 inWidth: 76.7 in Height: 59.3 inCurb weight: 5500 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 4.3 sec
Zero to 100 mph: 10.0 sec
Standing ¼-mile: 12.6
Top speed: 155 mph

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 13/21 mpg

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

Машина для тех, кому уже не надо спешить

Из машины можно вытоптать скорость, вот только делать этого не возникает желания. Тут хочется поспешать неторопясь, весь автомобиль как будто для этого и сделан

Па дорогам с гладким асфальтом машины идёт идеально, нет смысла что-то рассказывать о плавности хода.
Показания считывается неплохо, а это важно, потому что даже при открытые крыши в машине довольно тихо и двигателя практически не слышно, а скорость автомобиль набирает очень охотно. Поэтому слегка задумавшись можно запросто превышать скоростной лимит раза в два

Известна история о том, что прежде компания Rolls-Royce не указывала мощность мотора своих машин, писали просто «мощность достаточная». В этом была идеология компании, такая сложная в тоже время такая простая: делать самые лучшие автомобили в мире. Компания верна ей до сих пор, в том смысле, что у этой машины на самом деле нет недостатков. У неё есть только особенности, а что касается её колоссальной, поражающей воображение цены, так она, пожалуй, является её главным украшением.

Технические характеристики кабриолета Rolls-Royce Dawn

  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1947 мм
  • Высота: 1502 мм
  • Колесная база: 3112 мм
  • Снаряжённая масса: 2560 кг
  • Мотор: бензиновый, 6,6-литровый, с турбонаддувом
  • Мощность двигателя: 571 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 780 Нм
  • Время разгона «до сотни»: 5 сек.
  • Макс. скорость: 250 км/ч
  • Привод: задний
  • КПП: 8-ступенчатый автомат

Собственные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.7 л 571 л.с. 850 H*m 5.2 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Все фанаты думали, что содружество с БМВ привнес в RR баварские технологии и не оставят ничего британского. Благо это не так, здесь стоит собственный 6,8-литровый V12 с двумя турбинами. Двигатель выдает 571 лошадиную силу с 850 H*m крутящего момента, которые по паспорту толкают кроссовер до ста за 5,2 секунды.

Мотор работает вместе с 8-ступенчатым автомат ZF, который в свою очередь передает момент обеим осям через многодисковую муфту. Rolls-Royce Cullinan преимущественно заднеприводный, только при необходимости мощность отдается передней оси. Конструктивно полный привод напоминает систему xDrive.

Связка настроена на плавность и комфорт, поэтому здесь посредственная по современным меркам динамика, ведь цель совершенно другая. С другой стороны, британец получился очень тяжелым – 2660 кг снаряженного веса.

Вряд ли владельцев интересует расход топлива, но и производитель не стесняется цифр, показывая 22 литра бензина в городе и 11 по трассе.

Чего нет в Ролс-Ройсе?

Уникальность Rolls-Royce ощущаешь ежесекундно. Любая деталь интерьера сделана чуть-чуть не так, нежели в обычных автомобилях. А ещё стиль, ещё дизайн, ещё высочайшее качество всех без исключения материалов. Всё это присутствует, а многих вещей здесь напротив нет. Нет бесчисленных настроек, нет выбора режима работы подвески, рулевого управления, бортовой электроникой. Ничего подобного! Потому что такова философия Ролс-Ройс, согласно которой это лучшая машина на земле. Её водитель не должен задумываться о том, а как бы мне сейчас поехать: спортивно или экономично? Ничего такого тут нет.

Почти нет. Потому что на рычажке переключения режимов коробки передач есть специальная клавиша. Зачем она нужна? Дело в том, что обычно автомобиль трогается со второй передачи, чтобы старт был более правым плавным. Нажимаем клавишу Low и он трогается с первой, то есть автомобиль становится более динамичным. Кроме того, этот режим усиливает эффект торможения двигателем, что приходится очень кстати на извилистых горных дорогах, чтобы пожалеть тормозную систему. Можно сказать, что это полуспортивный режим, в чем также чувствуется британский аристократизм, многовековая школа европейской дипломатии. Там знают, как можно слегка изменить своим принципом, прикрывшись красивой формулировкой, типа «спорт-режима здесь нет». Его здесь действительно нет.

Зато есть настройки пневмоподвески, позволяющие менять дорожный просвет у машины, правда эту кнопку придётся поискать, потому что её поместили в подлокотнике.
Разгон до сотни занимает 5 секунд. Приличная, хоть и не рекордная величина. Достоин внимания и руль. Он тонкий, большой, можно сказать консервативный. Разумеется, на нём нет даже намёков на приливы или спортивный хват. И на акселератор машина реагирует соответственно, то есть плавно, неторопливо, с достоинством.

Цена Роллс-Ройс Даун

В марте уже начался прием заказов на данную модель, минимальная стоимость составит 28 000 000 рублей, но как всегда цена может быть намного больше, так как покупатель сам выбирает, что он хочет получить в салоне или в экстерьере. Согласитесь, цена не маленькая, но авто того стоит.

Вот, что будут в обычной версии автомобиля:

  • адаптивное освещение;
  • система ночного видения;
  • различные системы безопасности;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью самостоятельного торможения и многое другое.

Производителю, как всегда удалось создать шикарный автомобиль, который будет ассоциироваться у всех с большим количеством денег. Говорить о минусах здесь не получится, так как их тут нет. Кто-то может сказать, что слишком дорого, посмотрите внимательно на оснащение, на салон, на технические характеристики и главное на логотип и вы поймете почему Rolls-Royce Dawn 2019-2020 стоит так дорого.

Совсем другая идеология

Можно сказать, что Dawn — это просто открытая версия купе Wraith. Это и так, и не совсем так. Эти машины отличается идеологически. У них есть отличия в части силовой установки и в кузове. Несмотря на внешнее сходство, 80% кузовных панелей у Dawn — свои собственные, оригинальные. В таких машинах очень важны детали, именно в них живёт душа марки. Одна из них – украшающая капот фигурка «Дух восторга», устанавливаемая на всех автомобилях этой марки. Что касается радиаторной решетки, которые на Роллс-Ройс традиционно делали вручную, то сегодня эту работу уже доверяют машинам.

Есть и другие любопытные мелочи. Одна из них — камера, которая позволяет водителю как бы заглянуть за поворот. Полезная штука, например, при выезде со двора. Такая же технология используется и в БМВ, но там эту камеру просто врезают в бампер. В Роллс-ройсе поступили элегантнее, её поместили в поворотник. Колеса машины во время движения, конечно же, вращаются, но находящиеся в центре колесного диска буквы RR стоят неподвижно, то есть всегда ориентирована вертикально, даже когда автомобиль едет. А ещё белые линии на капоте, тоже фирменная черта Rolls-Royce, потому что наносятся вручную.

Максимальный технический комфорт

Ожидалось, что новинку построят на модульной платформе CLAR, но бренд остался верен собственным традициям, поэтому использовал платформу последнего Фантома – Architecture of Luxury.

Конструктивно это двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади. Дополняется все это пневматическими баллонами увеличенного объема и адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride. Последние постоянно анализируют дорогу, перенастраивая жесткость Cullinan для лучшего комфорта, особенно удивляет анализ передней камерой и сменой настроек еще до съезда на другое полотно.

Пневма способствует комфорту, она даже опускает кроссовер на 4 см, чтобы садиться было удобнее. На столько же можно увеличить просвет в режиме Off-Road. Британец конечно не внедорожник, но в сложной ситуации проехать может, в этом ему поможет полный привод и имитации межколесных блокировок.

В брод ехать не стоит, но глубину 54 см машина преодолеть способна.

Управляемость снова направлена на комфорт. Крены отсутствуют, ведь будут доставлять некий дискомфорт. Шасси в базе полноуправляемое с поворотом задних колес.

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

Interior, Comfort, and Cargo

The Rolls-Royce Wraith coupe seats four people, with a bucket seat at each corner. The cabin blends old world craftsmanship with modern touches. The center stack is adorned with a pair of sleek circular air vents, and the front seats have a massaging feature that can soothe sore muscles on long drives. With the 2021 Wraith, you get 17 cubic feet of cargo capacity. As such, this grand tourer offers more room for your stuff than the Bentley Continental GT coupe, which provides just 13 cubes. The Wraith’s options list includes ventilated front seats along with a bevy of upholstery choices and interior finishes.

View Photos

Rolls-Royce

Pricing and Which One to Buy

The Rolls-Royce Wraith is sold in a single trim with plenty of amenities: adaptive headlights with an auto-leveling system; rain-sensing windshield wipers; LED taillights; and power-folding, auto-dimming side mirrors, to name a few. The front-row seats provide eight-way adjustability, and every chair in the cabin is heated. All models come with dual-zone automatic climate control as well as an auto-dimming rearview mirror and a power-adjustable steering column. On the tech front, the Wraith boasts an 18-speaker stereo and a Wi-Fi hotspot. Plus, this grand tourer comes with driver-assistance features such as parking sensors and lane-departure warning.

Ценовая философия

Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.

База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.

Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.

Стоит ли Rolls-Royce Cullinan своих денег? Это глупо обсуждать, он просто король автомобильного кроссоверного мира, покупку которого рассматривают уж точно не с точки зрения целесообразности.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

Итог

Rolls Royce Dawn идет в ногу со временем. У него элегантный и роскошный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Rolls Royce Dawn прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий