Давление в шинах уаз патриот 235 70 r16

Полезные рекомендации владельцам Уаз Patriot

Для лучшего прохождения сложных дорожных участков на бездорожье или сложном грунте, давление в шинах «стравливают» до минимальных значений. Благодаря этому снижается удельное давление на грунт, что позволяет лучше проходить участки дорог.

При активной езде давление в шинах может повыситься из-за их неминуемого нагрева. По этой причине давление шин УАЗ Патриот необходимо диагностировать тогда, когда автомобиль находится в холодном состоянии.

Следует знать, что пониженное давление в шинах существенно увеличит топливный расход, а также повысит нагрузку на трансмиссию и приведет к скоротечному истиранию наружного протектора. Конечно, при низком давлении в шинах езда зачастую плавнее и комфортнее. При повороте и различных преградах из шин без камер и с низким давлением будет улетучиваться воздух, а при наезде на бордюры ухудшается состояние дисков и резины.

Источник

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Рекомендуемое давление для размерности 245/60 R18

На пробеге 17878 км. задумался о ротации колёс для равномерного износа, но сначала решил посмотреть остаток протектора. Результат замеров оказался не таким однозначным как я ожидал.

На точность измерений не претендую, замерял обычным штангельциркулем. Замер делал по всем 4-м канавкам шины Pirelli Scorpion Verde All Season и получил примерно следующие результаты:

Передние колёса 7.0 8.0 8.0 7.0 и 7.0 8.0 8.0 7.0 мм. (8 мм в двух центральных канавках)Задние колёса 7.0 7.3 7.3 7.0 и 7.0 7.3 7.3 7.0 мм. (от 7,1 до 7,3 мм в центральных канавках)

Давление обычно поддерживал по руководству, в котором указаны значения 1,8 — перед 2.0 — зад, иногда держал 1,9 по кругу. Большую часть пробега езжу на автомобиле один без какой либо загрузки, так что можно считать что распределение по осям 1150 кг. — перед, 975 кг. — зад.

Выводы для себя сделал следующие:

1. Правило о большем износе задних колёс на заднеприводной машине работает не всегда, т.к. без загрузки автомобиля износ на задней ведущей оси компенсируется износом передней из-за большего веса передней части автомобиля (двигатель).

2. Рекомендуемое давление в руководстве для размерности шин 245/60 R18 не подходит для УАЗ Патриот. Об этом свидетельствует особенно неправильный износ передних колёс, по центру остался больший протектор — значит давление было занижено. Причём это на автомобиле который большую часть времени ездил с одним водителем.

На правильность расчётов не претендую, но если принять что указанное давление 2.0 атм приводит к более — менее правильному износу на задней оси при нагрузке 975 кг., то переднюю ось было бы правильно накачивать при заявленной нагрузке 1150 кг. до 1150*2/975=2,3 атм.

При полной загрузке автомобиля давление по осям необходимо держать 2,5 атм. — на переднюю ось, 2,9 атм. — на заднюю ось. Повторю, речь идёт только о размерности 245/60 R18, т.к. для других размеров в руководстве указаны другие значения!

Источник

УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Рекомендуемое давление для размерности 245/60 R18

На пробеге 17878 км. задумался о ротации колёс для равномерного износа, но сначала решил посмотреть остаток протектора. Результат замеров оказался не таким однозначным как я ожидал.

На точность измерений не претендую, замерял обычным штангельциркулем. Замер делал по всем 4-м канавкам шины Pirelli Scorpion Verde All Season и получил примерно следующие результаты:

Передние колёса 7.0 8.0 8.0 7.0 и 7.0 8.0 8.0 7.0 мм. (8 мм в двух центральных канавках)Задние колёса 7.0 7.3 7.3 7.0 и 7.0 7.3 7.3 7.0 мм. (от 7,1 до 7,3 мм в центральных канавках)

Давление обычно поддерживал по руководству, в котором указаны значения 1,8 — перед 2.0 — зад, иногда держал 1,9 по кругу. Большую часть пробега езжу на автомобиле один без какой либо загрузки, так что можно считать что распределение по осям 1150 кг. — перед, 975 кг. — зад.

Выводы для себя сделал следующие:

1. Правило о большем износе задних колёс на заднеприводной машине работает не всегда, т.к. без загрузки автомобиля износ на задней ведущей оси компенсируется износом передней из-за большего веса передней части автомобиля (двигатель).

2. Рекомендуемое давление в руководстве для размерности шин 245/60 R18 не подходит для УАЗ Патриот. Об этом свидетельствует особенно неправильный износ передних колёс, по центру остался больший протектор — значит давление было занижено. Причём это на автомобиле который большую часть времени ездил с одним водителем.

На правильность расчётов не претендую, но если принять что указанное давление 2.0 атм приводит к более — менее правильному износу на задней оси при нагрузке 975 кг., то переднюю ось было бы правильно накачивать при заявленной нагрузке 1150 кг. до 1150*2/975=2,3 атм.

При полной загрузке автомобиля давление по осям необходимо держать 2,5 атм. — на переднюю ось, 2,9 атм. — на заднюю ось. Повторю, речь идёт только о размерности 245/60 R18, т.к. для других размеров в руководстве указаны другие значения!

Источник

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Патриот 2013.

Шины
Диаметр 16″–16″
Ширина (мм) 225–245
Профиль (%) 70–75
Самый маленький размер 225/75 R16
Самый большой размер 245/70 R16
Колёсные диски
Диаметр 16″–16″
Ширина (дюймы) 6.5–7
Вылет (мм) 35–40
Сверловки 5×139.7
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для УАЗ Патриот 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Размеры шин для УАз Патриот

Летняя резина существует трех типов-это шоссейная, АТ и МТ. Если Вы не собираетесь ездить по грязи и участвовать в соревнованиях, тогда надо покупать шоссейную резину или АТ, во всех других случаях МТ или грязевые шины на уаз. По размерам 16 радиус имеет:235/70 и 235/75 или 245/70 и 245/75. Размеры 18 радиуса имеют 245/60, 245/65 и 265/60, 265/65. По мнению экспертов, кто проехал на УАЗ Патриот не одну тысячу километров летом ставит резину 265/65/R18, а зимой 245/70 R16.

Зимняя резина на уаз патриот должна быть шипованной. Размеры дисков на УАЗ Патриот требуют дополнительного вмешательства, необходимо подпиливать супорта, при этом на новых машинах этого делать не надо, диски встают и так. Подпиливать супорта дело непростое, лучше обратиться к официальным дилерам.Итак, какие диски на уазе пользуются спросом? Расмотрим ниже:

Диски r15

Диски на уаз r15  вылет колеса ЕТ 15, шириной 7 дюймов. По таким параметрам подходит литые диски 15 на уаз из Нижнекамска И-502 размер 225/85/R15. Под диски уаз буханка на 15 делать ничего не надо, а на более старые модели стачиваем немного супорта спереди, можно даже напильником. Преимущество 15 диски на уаз патриот очевидно:  их легкость, хорошая управляемость на дороге и самое главное никакого перерасхода топлива.

Диски r16

У модели 16го диска больше профиль, соответственно шины для УАЗ Патриот более мягче на дороге. При ударе об бордюр диски на уаз патриот 16 крепче  выдерживают данную нагрузку

Диски на уаз патриот r16 имеют очень много типов резины, которые подходят на нашу буханку, что не мало важно при выборе. Если Вам важно выбрать свой размер, тогда это литые диски на уаз патриот r16

Допускается размерность 235/70, 235/75, 245/70,245/75,235/85 и 255/85 без какой-либо доработки и лифтинга подвески.

Диски r18

Топовые комплектации резины на УАЗ Патриот идут именно в 18 радиусе. В этом радиусе по мнению экспертов только красивый внешний вид. 18й диск проще разбартировать при ударных нагрузках, но при ударах об бордюр колесные диски на уаз  в большинстве своем не выдерживают. При одинаковом размере колеса, данный радиус значительно дороже, жестче на дороге. В 18м радиусе очень мало типов размер колеса, которые подойдут на УАЗ Патриот. При этом надо понимать, что чем больше колесо, тем оно дороже. Чем больше колесо мы ставим, тем больше происходит износ узлов и агрегатов у автомобиля.При движении страдает энергодинамика больше колесо, сложнее разогнаться

Что еще важно отметить при больших колесах увеличивается расход топлива, плюс 1-2 литра на 100км, что для  простого обывателя немаловажно

Давление в шинах 16 радиуса

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Особенности подкачки колес

Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:

Принимают во внимание размеры резины и некоторые другие показатели. Рекомендованное значение указывается производителем

Незначительное снижение показателя увеличивает проходимость внедорожника. Выраженное изменение приводит к износу коробки передач. Езда со спущенными колесами считается более комфортной, однако покрышки становятся чувствительными к воздействию отрицательных факторов. Не рекомендуется часто включать полноприводный режим. Нагрузка на передние колеса повышается, изнашивается и раздаточный блок.

Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.

Источник

Какие нештатные размеры можно поставить

Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

  • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
  • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

  • 265/70 мм;
  • 255/85 мм;
  • 245/75 мм;
  • 265/75 мм.

При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.

Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:

  • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
  • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
  • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).

Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

Тонкости выбора

Основным критерием, по которому необходимо выбирать резину,
являются условия эксплуатации автомобиля. Шины для бездорожья, которые помогают
водителю проехать по сложным участкам дороги по пути на рыбалку или охоту,
отличаются от обычной стоковой резины. Для бездорожья нужны специальные колеса
высокой проходимости, а для езды по хорошей дороге подойдут штатные заводские покрышки.

Автомобиль УАЗ, сохранивший свой первоначальный заводской
вид, и не затронутый тюнингом, оснащен шинами высотой не более 31,5 дюймов.
Обычно на рынке автозапчастей и в автомагазинах можно найти автомобильную
резину со следующими типоразмерами:

  • 240/ 80 R15;
  • 235/ 85 R16;
  • 215/ 90 R15.

Не все владельцы знают, что «обувать» такой автомобиль
необходимо в правильную резину. Во время движения на значительной скорости,
даже при небольших нагрузках резина может задевать колесные арки. Это является
особенностью УАЗов при их эксплуатации на бездорожье. Поэтому рекомендуется
обратиться в автосервис и поднять элементы подвески на 5-6 см. После такой небольшой
доработки на автомобиль можно устанавливать шины с более высокой проходимостью.

Например, можно установить следующие размеры резины:

  • 285/ 75 R16;
  • 320/ 70 R15;
  • 2900/ 80 R16.

Среди других модернизаций, можно выделить подрезку колесных
арок. Владельцы автомобиля УАЗ, которые нацелены на эксплуатацию автомобиля по
труднопроходимым дорогам, должны во многом переделать трансмиссию, подвеску,
кузов. Это позволит оснастить автомобиль колесной резиной до 39 дюймов. Шины на
УАЗ 469 бывают летними и зимними. Они в свою очередь делятся на следующие типы:

  1. Универсальные (для любых условий).
  2. Грязевые (для небольшого бездорожья).
  3. Экстремальные (для непроходимых дорог).

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
  • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

  • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
  • учитывайте тип резины — читайте рекомендации производителя;
  • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
  • понижение давления делает вашу машину более проходимой;
  • его завышенное значение обеспечивает экономию топлива, однако резина быстрее изнашивается, как и крепёж с подвеской. Возможен отрыв глушителя и резонаторов, появление вздутия резины и т. д.;
  • от распределения веса меняется нагрузка на передний и задний мосты — помните об этом;
  • давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды и воздействия солнечного излучения. В процессе езды оно увеличивается от нагревания протекторов. Поэтому накачивайте воздух при холодном состоянии протекторов;
  • холода уменьшают степень накачанности колеса.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • установите одинаковые шины для всех четырёх колёс автомобиля;
  • учтите возможность разницы показаний у оборудования для измерения давления в различных сервисах — проведите замеры в разных местах;
  • при подкачке давление во всех 4 колёсах должно быть одинаковой величины. Проверьте при помощи мыльной воды, что воздух не стравливается самопроизвольно через золотник;
  • имейте в виду, что передняя резина поддаётся износу сильнее, чем задняя. Через каждые 10 000 километров заднюю нужно переставлять на перед автомобиля;
  • если разница давления — 0,5, на глаз вы её не сумеете определить — обязательно используйте прибор;
  • любой, даже самый маленький уклон, меняет зрительное восприятие степени накачанности;
  • после обкатки для новой резины может понадобиться новая балансировка — после 500 километров пробега сделайте это;
  • на полноприводных внедорожных авто давление в шинах очень влияет на срок службы трансмиссии и экономию топлива. Разница в колёсах ощутимо сокращает срок службы дифференциала и разрушает мост;
  • на обычных шоссе увеличение ширины протектора увеличивает расход топлива;
  • зимняя резина должна быть мягче летней.

Какое давление в шинах

В перечень основных обязанностей водителя входит обязательный контроль давления в шинах перед каждой поездкой. Нежелательно эксплуатировать транспортное средство при давлении больше либо меньше рекомендованного производителем. Стоит отметить, что данный параметр несколько отличается в зависимости от ширины колеса, высоты протектора, диаметра шины.

Стандартные параметры для передних колес:

  • 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.0 бара;
  • 245/60 для диаметра 18 дюймов – 1.8 бара;
  • 235/70 для диаметра 16 дюймов – 1.9 бара;
  • 245/70 для диаметра 16 дюймов – 1.7 бара.

Аналогичным образом устанавливаются разные значения для задних колес:

  • 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.4 бара;
  • 245/60 для диаметра 18 дюймов – 2.0 бара;
  • 235/70 для диаметра 16 дюймов – 2.2 бара;
  • 245/70 для диаметра 16 дюймов – 2.1 бара.

Эксплуатацию автомобиля при низком давлении в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Помимо этого:

  • автомобиль гораздо хуже слушается руля;
  • расход топлива увеличивается на 10-15%/

Cooper Discoverer STT new

Произведены в США. Разрабатывались специально для автомобилей 4X4. Каркас имеет три слоя: два полиэфирных расположены радиально и один диагонально. Благодаря чему обеспечивается жесткость корпуса покрышки и высокая степень устойчивости к воздействию механических факторов.

Агрессивность протекторного рисунка прослеживается по всей его поверхности, и даже на плечевой области. Он состоит из высоких выступающих опор, фестонных плечевых выступов и скошенных блоков центральной части. Причем боковые элементы расположены в таком порядке, что одна из секций постоянно находится в контакте с боковой поверхность дороги. Такое расположение всех частей протектора одинаково эффективно как в горах, так и на болотных топях.

Чтобы обуть своего русского Патриота в американское качество, придется отдать около 10 000 руб. за покрышку. Но оно того стоит, если вы используете свое авто не в качестве «паркетника», а даете ему настоящую работу. Выглядят покрышки на авто вот так:

Давление в шинах УАЗ «Патриот» пикап

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Накачка шин

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

Это проблемы, которые характерны для недокачанных колес.

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Важно!
 Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности

Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы

Шинный манометр

Давление в шинах 16 радиуса

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Давление в шинах 16 радиуса

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Давление в шинах 16 радиуса

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Особенности подкачки колес

Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:

Принимают во внимание размеры резины и некоторые другие показатели. Рекомендованное значение указывается производителем

Незначительное снижение показателя увеличивает проходимость внедорожника. Выраженное изменение приводит к износу коробки передач. Езда со спущенными колесами считается более комфортной, однако покрышки становятся чувствительными к воздействию отрицательных факторов. Не рекомендуется часто включать полноприводный режим. Нагрузка на передние колеса повышается, изнашивается и раздаточный блок.

Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.

Источник

Какое давление рекомендуется в шинах УАЗ Патриот

Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот зависит от комплектации и загруженности автомобиля. Завод установил рекомендуемый показатель от 1,8 до 2,4 Ат для стандартной версии и пикапа. При этом таблица значений актуальна для асфальтовых дорог. На грунтовках или ухабистых участках многие автомобилисты корректируют давление в зависимости от личных предпочтений.

Для бездорожья пользователи устанавливают около 1,8-2,0 Ат, что смягчает ход и улучшает комфортные показатели (некоторые жалуются, что сильно трясет). В версии пикап также вносятся изменения – на рекомендуемом давлении и пустом кузове, задняя ось машины сильно подпрыгивает – это мешает управлению, водители нередко спускают покрышки до 1,8-1,7 БАР. В случае повышенной загрузки на твердых, ровных покрытиях наоборот выполняется подкачка до 2,4-2,5 кг, так транспортное средство едет максимально легко – улучшается динамика, управляемость, экономится горючее.

Также требуется внимательно следить за количеством воздуха в шинах при перепадах температур. Летом, на дальних дистанциях, желательно стравливать 0,3 кг со всех колес. Это делается для безопасности дорожного движения и предотвращения взрыва баллона, что аргументировано разогревом кислорода – объем увеличивается, как следствие давление газа внутри шины растет.

Зимой наоборот. Во время остывания требуется подкачка в среднем на +0,3 единицы каждые -10-15°С снижения температуры окружающей среды. Особенно изменения заметны при гаражном хранении авто. Внутри теплого бокса показания манометра будут в нормальных пределах. Но с выездом на мороз, давление резко падает на 3-4 десятых и далее машина передвигается на спущенных покрышках.

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

На заметку!
Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.

УАЗ Патриот I Restyling 2016 2.7i

Поколение: I RestylingДвигатель: ZMZ-40905, I4, БензинМощность: 128 л.с. (94 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/75 R16 102S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×139.7 108 2 / 2.4
235/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET35 5×139.7 108 1.9 / 2.2
245/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET35 5×139.7 108 1.7 / 2.1
245/60 R18
Тюнинг
7Jx18 ET35 5×139.7 108 1.8 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ Патриот I Restyling 2016 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 102S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102S:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий