Внедорожники ford: весь модельный ряд в россии

Бунт!

Первый бунт состоялся в Фордландии еще до того, как она даже начала строиться. Строители, привезенные сюда для обустройства колонии, обнаружили, что здесь нет абсолютно ничего, кроме слегка «подстриженного» лесорубами холма. Вдобавок к этому оказалось, что вся еда не пережила путешествия в трюме и сгнила. В начавшейся драке едва не дошло до смертоубийства. Но это было только начало.

Ко всеобщему унынию, болезням и национальной напряженности добавилась еще одна сводящая с ума деталь. Все годы активного существования Фордландии — с 1928 по 1934 — она была абсолютно бесполезна. Плантация, ради которой все затевалось, не дала ни капли каучука. Менеджеры Форда абсолютно ничего не понимали в выращивании гевеи. Деревья посадили близко друг к другу — в итоге они выросли чахлыми. Из-за этого же вся плантация заразилась грибком и клещами — и вымерла. Представьте: вы приезжаете в унылую дыру посреди джунглей, а здесь нет ни развлечений, ни достойной компании. И даже нормальной работы нет — только высаживай гевеи и следи за тем, как результаты всех твоих трудов дохнут. Раз за разом.

Неудивительно, что вскоре рабочие начали бунтовать против режима. Сначала тайно: они контрабандой провозили в город алкоголь, сигареты, карты и прочие запрещенные вещи. Однако по Фордландии постоянно ходили соглядатаи, выслеживающие нарушения. Да и стучать друг на друга в этом высокодуховном раю стало нормой.

Со временем работяги построили недалеко от Фордландии целый городок порока. Он стоял вне территории, подотчетной Форду, в 8 километрах ниже по течению реки и носил издевательское название «Остров Невинности». Это царство анархии сплошь состояло из баров, борделей, игорных домов (вернее, лачуг) и алкоголь лился здесь как в каком-нибудь пиратском логове. Здесь же зачинались все те конфликты, которые потом вспыхивали в Фордландии.

В 1930 году произошло самое сильное восстание в истории Фордландии. Оно началось в столовой из-за недовольства бразильцев «едой белых» — им надоели полуфабрикаты, и рабочие требовали как-то разнообразить меню. Катализатором стал конфликт между начальником Каем Остенфельдом и каменщиком Мануэлем Каэтано. Обе стороны — американцы и бразильцы схватились за первое попавшееся оружие и начали остервенело дубасить друг друга. Бунтовщики кричали Quebra-Panelas! («Бей посуду!») и это стало их девизом.

Восстание шло несколько дней, за это время рабочие с мачете в руках перерезали телеграфные провода, разрушили генераторы, общественные здания и даже собственные дома. Менеджеров и повара выгнали в джунгли. Руководство Фордландии сбежало на корабле. Чтобы угомонить восставших, Форду пришлось обратиться к авиамагнату Хуану Триппе, чтобы тот доставил к месту побоища солдат бразильской армии. Только прибытие десанта спасло колонию от полного разрушения.

Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года

В 1904 году компания уже знакома всему миру. В это время удается подписать контракт на производство машин в Канаде. В 1907 году подобный договор подписан с Россией, который действовал на ее территории до 2017 года. В 1911 году отмечается усиление влияния на мировой арене и подписаны договоры с Австрией, Аргентиной, Германией, Данией, Южной Африкой, Австралией. Конечно, рекордов в этих странах поставить не удалось. В США производилось половина всех авто, в Англии 40%. Несмотря на скромность остальных площадок, здесь тоже использовались конвейеры.

В 1916 году Форд производит медицинский автомобиль, по сути представляющий собой модификацию модели Т. Во время Первой Мировой он широко используется англичанами, американцами и французами. Под капотом установлен мощный мотор, способный разогнать авто до 72 км/ч. В этом же году прибыль начинает максимально расти вверх. Форд принимает решение о строительстве собственных заводов, что сильно увеличивает объемы производства и уменьшает цены.

Начало 20-х годов было не самым удачным для компании. Форд вытесняется ближайшими конкурентами Chrysler и GM. Отечественные и зарубежные производители начинают предлагать собственные автомобили с инновационными возможностями люкс-класса, а форд цена оказывается гораздо больше. Устранить конкурентов помогло приобретение Lincoln Motor Company в 1922 году.

Черным пятном в истории Форда останется Великая Депрессия, когда произошло резкое снижение продаж, а значит, некоторых работников пришлось увольнять. Несмотря на оказание помощи проблемным семьям, недовольство масс росло. Генри Форд берет на себя гнев широких масс, которые теперь вынуждены искать новую работу. Он участвует в призыве сохранять спокойствие, но люди высыпают на улицу, возникают столкновения с полицией, что приводит к смерти 5 человек и ранению 60.

Не последнюю роль в восстановлении мирного порядка сыграл Советский Союз, который подписывает соглашение с Ford Motor Company в 1929 году. По контракту запчасти Форд должны быть проданы СССР общей суммой на 13 млн долларов взамен на оказание технической помощи. В итоге, в 1938 году на территории Нижнего Новгорода появляется автомобильный завод. Туда же отправляется часть квалифицированного персонала. В итоге, новые производственные линии получают название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, который впоследствии выводит на рынок ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые созданы на базе американских наработок из моделей Ford A и Ford AA.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Cadillac Escalade

Этот американский джип начинает наш рейтинг. Если говорить о крупных и внушительных авто, то торговая марка Кадиллак одной из первых возникает в наших мыслях. Кроме роскошного оформления и современного оборудования внутри салона, выделяется данное транспортное средство и своими солидными размерами. При этом модель радует также мощностью, скоростью, экономичностью и стилем.

Машина хорошо подходит для тяжелых и даже экстремальных условий эксплуатации, с другой стороны, на ней достаточно удобно ездить и по городу. Разгон плавный, но динамичный. Самая большая модель Кадиллаков имеет две модификации. Первая достигает в длину 505,2 см, вторая – превышает 560 сантиметров.

Самая унылая утопия

Вся эта затея с Фордландией была проклята с самого начала. Но надо признать, один из наместников Форда по имени Арчибальд Джонстон сумел-таки привести колонию в божеский вид. При нем здесь появились современные больницы, школы, библиотека, электрогенераторы и лесопилка, а также водонапорная башня и маяк — символ идей Форда, которые несут свет посреди никому не нужных джунглей. 

Впрочем, блага делились не поровну. Водопровод и прекрасный вид на простирающийся пейзаж были только в «американской деревне» — районе, где жили выписанные из Штатов специалисты, которые жили здесь с семьями. Большая же часть рабочих состояла из бразильцев и жила скромнее ниже по холму. Хотя в целом весь облик колонии стремился к тому, чтобы походить на идеализированное американское предместье. И это при том, что в самой Америке «великий исход белых» в пригороды только начинался — в этом смысле Генри Форд обогнал тенденции на 20 лет. 

Но, черт побери, как же здесь было скучно! Ради воспитания идеальных рабочих Форд полностью запретил алкоголь, табак и присутствие женщин (исключение — только жены менеджеров). Под запретом оказались даже футбол и современные танцы. Зато всем работникам предписывалось ходить на поэтические вечера и вальс. Из «взрослых» развлечений были только книги, но и они сплошь были нравоучительными и пресными — ради всеобщего блага, конечно же.

И не забывайте, что все это было на фоне авитаминоза, желтухи, малярии и прочих болезней. Но как работяги Фордландии справлялись со стрессом в таких условиях? А никак. Они бунтовали — то открыто, то тайно.

Форд Экоспорт

Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.

Длина кроссовера составляет 4060 мм – 4240 мм, с запасным колесом, колесная база – 2530 мм, высота – 1750 мм.

Элементы управления рулем сведены к минимуму.

Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.

На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая

Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.

Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю – 89 лошадиных сил.

Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.

В случае дорожно-транспортного происшествия устройством без участия водителя передается на языке региона оповещение о бедствии в службы помощи по месту нахождения автомобиля.

В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.

Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.

ГАЗ 2330 «Тигр»

Российский ответ на американский Hummer. Внешний вид ничем не отличается от Хаммера. Многоцелевой внедорожник. Используется в военных и гражданских целях. Есть различные вариации кузова, который при необходимости зашивается броней. Выпускается с 2005 года и по сегодня. Длина 5670 мм, ширина 2200, высота 2000. Дорожный просвет 400 мм. Масса снаряженного автомобиля 5300 кг.

Оснащен турбированными дизельными двигателями силовых модификаций от 150 до 215 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 735 Нм, а скорость 140 км\ч. В качестве прототипа для внутреннего дизайна послужили салоны Газели и Волги.

Технические характеристики

Модернизированный Ford Endeavour обзавелся не только новым дизельным двигателем, но иными настройками подвески. Так что большой внедорожник стал более комфортным и собранным.

Под капотом новейший четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 EcoBlue (170 лс 420 Нм) в компании с 10-ступнчатой автоматической коробкой передач. Привод на выбор задний 2WD или полный 4WD (понижающая передача и блокировка заднего дифференциала).

По данным производителя, мотор довольствуется всего 7,2-8,0 литрами дизельного топлива. Впечатляющий результат для рамного внедорожника со снаряженной массой от 2285 до 2410 кг.

Прежние турбо дизели 2.2 TDCi (160 лс 385 Нм) и 3.2 TDCi (200 лс 470 Нм) сняты с производства. Однако 3,2-литровый турбо дизель в паре с 6 АКПП еще предлагается для Ford Everest в Австралии. Вот только такой древний мотор не может составить конкуренцию супер современному турбо дизелю 2.0 Bi-Turbo TDCi (213 лс 500) в паре с 10 АКПП с расходом 6,9-7,0 литров. Так что у австралийского Форд Эверест турбо дизель намного круче, чем у Форд Индевор для индийского рынка.

Самый большой пикап в мире Форд ф 650

САМЫЙ БОЛЬШОЙ cерийный ПИКАП и 20 кВт ЗВУКА! Ford F650

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПИКАП В МИРЕ! ОБЗОР FORD F-650 SUPER DUTY

Самый большой серийный авто в мире Форд F 650

Автомобиль монстр Ford F-650, супер внедорожник

https://youtube.com/watch?v=zDPkW8eOi_M

Народный тест драйв Ford F650 (Zажигалка Style) от Александра Коваленко (18+)

ОБЗОР: КОПЕЙКА VS FORD F 650

FORD F-650 — самый большой внедорожник в мире. Обзор авто База Автозвука

FORD F 750 самый большой легковой автомобиль в мире

самый большой пикап в мире ford f-650

Ford F-650 — самый большой некоммерческий автомобиль!

Также смотрите:

  • Чем отличается Хонда от хундай
  • Kia picanto 2006 краш тест
  • Антифриз Suzuki long life coolant super
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Ниссан санни

Биксеноновые линзы для Kia rio Схема вебасто на Мерседес 140 Ford Focus 2 сцепление устройство Замок на Мерседесе s класса Лексус джип 350 тест драйв Лексус 570 хуже Лексуса 470 Пружины на Субару Форестер sg9 Opel astra gtc метка грм Дворники митсуба на Мазда 3 Расширительный бачок Шевроле Нива от иномарки Лексус lx 4500 на аукционах

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Toyota Tundra

За прошедшие годы Toyota Tundra получила несколько обновлений, в том числе новый облик и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности. Но реальность такова, что грузовику под ними уже более десяти лет.

В 2020 году Tundra предлагает только одну трансмиссию: 5,7-литровый V8. В прошлом году 4,6-литровый V8 был стандартным, а 5,7-литровый опциональным, но Toyota отказалась от двигателя меньшего размера.

Внутри Tundra получит Apple CarPlay и Android Auto на 2020 год. Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

Infiniti QX80

После последних обновлений внедорожник вошел в рейтинг самых больших и высоких внедорожников. Его длина составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, высота – 1,93 м. При этом клиренс в 261 мм является одним из самых больших.

Отделка интерьера очень дорогая – натуральное дерево, кожа и высококачественный пластик. По сравнению с другими автомобилями из этого рейтинга багажник Infinity не самый большой – всего 470 литров. При необходимости его объем можно увеличить до 2690 литров. Мощный двигатель обуславливает и большой расход топлива – 20 л на 100 км в городе и 15 л в смешанном режиме.

При выборе большого автомобиля обращайте внимание не только на его размеры, но и те характеристики, которые в дальнейшем при ежедневном использовании машины будут для вас иметь немаловажное значение

Самый большой отечественный внедорожник

Надежный дизельный внедорожник «Тигр» — детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.

При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.

модельный ряд, фото, обзор и характеристики |

Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Наиболее качественные модели Форд для загородных путешествий

Ford Galaxy

Технические характеристики минивэна:

  • турбодизельный двигатель АТ, 190 л.с.;
  • полный привод;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 10,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • 7 мест.

Плюсы:

  • вместительный багажный отсек;
  • комфортный салон;
  • управляемость.

Минусы:

  • небольшой просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • отсутствие запаски;
  • аккумулятор достаточно слабый.

Ford Grand C-MAX

Технические характеристики дизельного минивэна:

  • двигатель 2,0 АТ, 145 л.с.;
  • передний привод;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 11,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч.

Плюсы:

  • варианты трансформации салона;
  • доступная стоимость;
  • красивый экстерьер;
  • качество сборки;
  • малые габариты автомашины при большом объеме вместительности.

Минусы:

  • неудачно расположена аккумуляторная батарея;
  • малый просвет между дорожным полотном и автомобилем.

Ford Edge

Технические характеристики:

  • двигатель 2,7 АТ, 340 л.с.;
  • полный привод;
  • клиренс 201 мм;
  • 5 мест.

Плюсы:

  • экономичный расход топлива;
  • безопасный;
  • комфортный автосалон;
  • универсальный дизайн;
  • медиасистема.

Минусы:

Ford Ranger Raptor

Технические характеристики внедорожника:

  • двигатель 2,0D АТ, 213 л.с.;
  • полный привод;
  • клиренс 283 мм;
  • 5 мест.

Плюсы:

  • в салоне просторно;
  • стандартная комплектация насыщена электроникой (помощник спуска с горы, климат–контроль, сенсоры света и дождя).

Минусы:

  • некачественная пластмасса на дверях, которая легко царапается;
  • покрытие под ногами очень быстро стирается;
  • голосовое управление возможно только на английском языке.

Ford Mondeo

Технические характеристики:

  • мощность – 140 л.с.;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 10,2 секунды;
  • предельная скорость 205 км/ч;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссионная коробка.

Плюсы:

  • динамичность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • красивый дизайн.

Минусы:

  • небольшой просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • обзорность;
  • не слишком эргономичные кресла.

Ford Explorer Limited

Автомобиль отлично зарекомендовал себя на дальние дистанции. Хорошая динамика дает чувство уверенности во время обгона. Двигатель не задыхается на высокогорных дорогах.

Плюсы:

  • просторно в салоне;
  • удобные датчики;
  • качественная сборка;
  • высокий уровень проходимости;
  • легкая управляемость.

Минусы:

  • достаточно высокая цена;
  • проблемы со светом;
  • эргономика.

Ford Grand Tourneo Connect

Технические характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 12,2 секунды;
  • дизельный двигатель 1,6 литра, генерирующий 95 л.с.;
  • 5–ступенчатая механическая трансмиссионная коробка.

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • стоимость деталей и обслуживания;
  • управляемость;
  • объемный багажный отсек;
  • просторно в салоне.

Минусы:

  • небольшой просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • не слишком качественные материалы отделки.

Ford Kuga

Стандартная версия кроссовера укомплектована:

  • 6-ступенчатой трансмиссионной коробкой-автомат;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • кожаным мультифункциональным рулевым колесом;
  • аудиосистемой с 6 колонками;
  • стальными 17-дюймовыми колесными дисками;
  • противотуманками;
  • подогревом зеркал;
  • передними и задними электроподъемниками;
  • спортивными передними сиденьями.

Плюсы:

  • экономично расходует топливную смесь;
  • большой автосалон и багажное отделение;
  • полноприводной;
  • высокий просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • безопасность;
  • быстро прогревается в зимний период.

Минусы:

  • гидромеханическая трансмиссионная коробка;
  • качество отделки салона.

Cadillac Escalade

Большим плюсом автомобиля является его 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра

Он обеспечивает резкое ускорение, быстрый прогрев, что очень важно в холодное время года, а еще его почти не слышно. Благодаря широкой ступени, выезжающей из-под автомобиля во время открытия двери, вам не придется испытывать неудобства при посадке в салон

Салон Escalade просторный, он удобен не только для водителя, но и для всех пассажиров. Кроме того, автомобиль имеет хорошую систему безопасности, цепкие тормоза, яркие фары и объемный багажник.

Но у такого автомобиля есть и минусы. В зависимости от манеры вождения расход топлива может достигать 25-30 л на 100 км. Камеры кругового обзора оказались бесполезны в темное время суток. Кадиллак может показаться некомфортным для езды по большинству российских дорог, так как его подвеска сконструирована слишком жесткой.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Nissan Patrol

Его двигатель VK56VD – это не старый бензиновый динозавр V8. Несмотря на то, что 5,6-литровый объем «не заменяет кубических дюймов», этот легкий алюминиевый блок V8 представляет собой чудо высоких технологий с алюминиевыми головками, двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, технологией прямого впрыска для оптимальной эффективности сгорания и переменной Valve Event и Lift (VVEL) для большей эффективности использования топлива и производительности.

Заявленная пиковая мощность Nissan Patrol составляет 298 кВт при 5800 об / мин, а крутящий момент достигает пика при 560 Нм при 4000 об/мин. Размеры внедорожника составляют: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Колесная база – 3075 мм.

Chevrolet Tahoe

Составляя рейтинг самых больших джипов, нельзя обойти стороной торговую марку Шевроле. Внушительные размеры этой модели просто обязывают нас упомянуть о ней в своем рейтинге. Внешний вид данной машины сильно напоминает лимузин премиум-класса. В то же время, технические параметры и проходимость тут находятся на порядок выше. Высота дорожного просвета достигает 23,1 см.

В результате, машина с легкостью проедет там, куда остальным авто нет пути. Длина кузова почти 5,2 метра. При этом, данный гигант считается относительно экономичным кроссовером (в смешанном цикле берет всего 13 литров, что очень мало для полноприводного внедорожника таких размеров). Снаряженная масса авто достигает 2,5 тонн.

Строгий интерьер 7-местного внедорожника

Модернизация практически не затронула салон Форд Эндевор, если конечно не брать в расчет использование более качественных материалов отделки. Новый пластик стал более приятным наощупь. Да и кожаная отделка тактильно более высокого качества.

Оснащение внедорожника впечатляет солидным набором современного оборудования. В арсенале 6-7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиа система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод водительского и пассажирского кресел, круиз-контроль, ассистент парковки (Semi Auto Parallel Park Assist), камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора (Keyless Entry and Pushbutton Start), датчики дождя и света, система стабилизации и помощник при спуске с горы, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий